Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Обсуждение других автомобилей

Обсуждение других автомобилей Обсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Приора (Lada Priora).

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.02.2016, 13:47   #11
Mishanja
Лидер Алтайского края
 
Аватар для Mishanja
 
Регистрация: 11.06.2011
Адрес: Барнаул
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Hyundai Tucson 2.0 GLS
Сообщений: 5,073
Сказал(а) спасибо: 413
Поблагодарили 487 раз(а) в 310 сообщениях
Вес репутации: 19
Mishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: LADA Vesta 2

Цитата:
Сообщение от Мозголом Посмотреть сообщение
А какой должен быть?
Да любой, с нормальным количеством смазки в подшипнике.

Цитата:
Сообщение от Мозголом Посмотреть сообщение
И что? У хреновой тучи машин помпа также ремнем ГРМ приводится
Смысл не в цепи, а в надежности помпы. Если ненадежная помпа может привести к загибу клапанов - или меняем помпу на нормальную, или исключаем ее из такого важного узла.

Цитата:
Сообщение от Мозголом Посмотреть сообщение
А с бархотками что? Недостаточно бархатистые? Я просто пропустил, если что.
При поднимании-опускании стекла раздается тот же противный скрежет, что и на Приоре.

Цитата:
Сообщение от Мозголом Посмотреть сообщение
За задние амморты не скажу,
И не надо. Я их два раза менял. На третий поставил АСОМИ. Тоже, как выяснилось, говно.

Цитата:
Сообщение от Мозголом Посмотреть сообщение
В приоре, например, много резинок и практически все балаковские. Какие бежать менять? Я просто волнуюсь. Патрубки все родные стоят до сих пор и ничего не течет. Даже пыльники ШРУСов родные. Менял только "яйца". Манжеты в передних тормозных цилиндрах тоже родные (сзади у меня ЗДТ). Ах, да-тормозные шланги передние менял. Но здесь вопрос не к качеству балаковских резинок, как таковых, а к конструкции. Шланги коротковаты и постоянно работают на излом при отбое подвески. Это косяк конструкторов, который решается установкой шлангов от Шевинивы. Они немного длиннее.
Смысл в том, что резинки эти имеют нестабильные характеристики при колебаниях температуры окр. среды. Моя Приора была идеальна со всех точек зрения при т=14 градусов цельсия. Ни скрипов, ни ударов со стороны подвески не было. Только т отклонялась куда-нибудь и все... Мне иногда хотелось выйти на ходу из нее...
Ты да я знаем про косяк со шлангами. И конструкторы знают. Какого хYя это не решили??? А тот, кто не знал, возможно, уже не с нами...
__________________
Я Русский! - сказал Человек.И Бог заплакал вместе с ним...
Mishanja вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 00:36. Часовой пояс GMT +3.