Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Приора (Lada Priora).
Да любой, с нормальным количеством смазки в подшипнике.
Цитата:
Сообщение от Мозголом
И что? У хреновой тучи машин помпа также ремнем ГРМ приводится
Смысл не в цепи, а в надежности помпы. Если ненадежная помпа может привести к загибу клапанов - или меняем помпу на нормальную, или исключаем ее из такого важного узла.
Цитата:
Сообщение от Мозголом
А с бархотками что? Недостаточно бархатистые? Я просто пропустил, если что.
При поднимании-опускании стекла раздается тот же противный скрежет, что и на Приоре.
Цитата:
Сообщение от Мозголом
За задние амморты не скажу,
И не надо. Я их два раза менял. На третий поставил АСОМИ. Тоже, как выяснилось, говно.
Цитата:
Сообщение от Мозголом
В приоре, например, много резинок и практически все балаковские. Какие бежать менять? Я просто волнуюсь. Патрубки все родные стоят до сих пор и ничего не течет. Даже пыльники ШРУСов родные. Менял только "яйца". Манжеты в передних тормозных цилиндрах тоже родные (сзади у меня ЗДТ). Ах, да-тормозные шланги передние менял. Но здесь вопрос не к качеству балаковских резинок, как таковых, а к конструкции. Шланги коротковаты и постоянно работают на излом при отбое подвески. Это косяк конструкторов, который решается установкой шлангов от Шевинивы. Они немного длиннее.
Смысл в том, что резинки эти имеют нестабильные характеристики при колебаниях температуры окр. среды. Моя Приора была идеальна со всех точек зрения при т=14 градусов цельсия. Ни скрипов, ни ударов со стороны подвески не было. Только т отклонялась куда-нибудь и все... Мне иногда хотелось выйти на ходу из нее...
Ты да я знаем про косяк со шлангами. И конструкторы знают. Какого хYя это не решили??? А тот, кто не знал, возможно, уже не с нами...
__________________
Я Русский! - сказал Человек.И Бог заплакал вместе с ним...