Показать сообщение отдельно
Старый 27.02.2016, 16:26   #159
vitalek.n
Втянувшийся
 
Регистрация: 12.10.2015
Адрес: Саранск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: приора
Сообщений: 216
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 9
vitalek.n имеет великолепную ауру вокруг себяvitalek.n имеет великолепную ауру вокруг себяvitalek.n имеет великолепную ауру вокруг себяvitalek.n имеет великолепную ауру вокруг себяvitalek.n имеет великолепную ауру вокруг себяvitalek.n имеет великолепную ауру вокруг себяvitalek.n имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...

Цитата:
Сообщение от Kostikov Посмотреть сообщение
Больше тепла остается в цилиндре. Раньше у тебя при горении часть тепла через зазоры цилиндр-поршень улетала в картер, попуто излишне окисляя масло, теперь остается в цилиндре и сильнее греет стенки в "правильных" местах. Поэтому температурный режим работы немного изменился и это самое "немного" ты теперь видишь. Успокойся. Все у тебя нормально.
масло это плюс, но я боюсь что летом вообще карлсон не будет выключаться!-это минус.
vitalek.n вне форума  
Вверх