Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...
Цитата:
Сообщение от Cer74
Всем привет! нужна помощь(консультация) мотористов.Приора 2012г. 126 мотор встал на кап ремонт(ремонт верх.низ) установили практически всё новое(распредвалы.стк поршня) по запчастям почти 25000т.р. теперь вопрос двигатель работает хорошо(без стуков и вибрации) но на холостом работает минут 10-15 потом если газануть происходит сильная детонация из трубы валит белый дым и запах горелого масла(пробег как забрал машину после ремонта 20к.м.и 1.5 часа времени) мотор разобрали за ново вроде бы придраться не к чему.Делают знакомые
( наё не должны)жду ваших предположений.
|
По какой причине "встал на кап.ремонт"? У тебя очень похоже на попадание в камеру сгорания небольшого количества охлаждающей жидкости. У меня так было на машине с новья( такие же симптомы), но на моей "забыли" на заводе протянуть ГБЦ. Меняли прокладку по гарантии. Не знаю, что у тебя с головкой блока, но детонация после работы на холостых может говорить о наличии нескольких капель жидкости в цилиндре, а густой белый выхлоп может говорить о том же самом)
__________________
 Когда искореняют зло - не нужны никакие приговоры. Друг человечества с шатостию нравственных оснований есть людоед человечества.
|