Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.02.2016, 23:02   #1
Россиянин
Гностик
Анархист
Дивергент
 
Аватар для Россиянин
 
Регистрация: 21.01.2010
Адрес: г.Бугуруслан Оренбургская область
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора-01-010
Сообщений: 9,847
Сказал(а) спасибо: 9,799
Поблагодарили 5,518 раз(а) в 3,638 сообщениях
Вес репутации: 25
Россиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...

Цитата:
Сообщение от Cer74 Посмотреть сообщение
Всем привет! нужна помощь(консультация) мотористов.Приора 2012г. 126 мотор встал на кап ремонт(ремонт верх.низ) установили практически всё новое(распредвалы.стк поршня) по запчастям почти 25000т.р. теперь вопрос двигатель работает хорошо(без стуков и вибрации) но на холостом работает минут 10-15 потом если газануть происходит сильная детонация из трубы валит белый дым и запах горелого масла(пробег как забрал машину после ремонта 20к.м.и 1.5 часа времени) мотор разобрали за ново вроде бы придраться не к чему.Делают знакомые
( наё не должны)жду ваших предположений.
По какой причине "встал на кап.ремонт"? У тебя очень похоже на попадание в камеру сгорания небольшого количества охлаждающей жидкости. У меня так было на машине с новья( такие же симптомы), но на моей "забыли" на заводе протянуть ГБЦ. Меняли прокладку по гарантии. Не знаю, что у тебя с головкой блока, но детонация после работы на холостых может говорить о наличии нескольких капель жидкости в цилиндре, а густой белый выхлоп может говорить о том же самом)
__________________
Когда искореняют зло - не нужны никакие приговоры. Друг человечества с шатостию нравственных оснований есть людоед человечества.
Россиянин вне форума  
Вверх
Старый 28.02.2016, 07:31   #2
Cer74
Гость
 
Регистрация: 27.02.2016
Адрес: Магнитогорск
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Priora
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Cer74 не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...

Цитата:
Сообщение от Россиянин Посмотреть сообщение
По какой причине "встал на кап.ремонт"? У тебя очень похоже на попадание в камеру сгорания небольшого количества охлаждающей жидкости. У меня так было на машине с новья( такие же симптомы), но на моей "забыли" на заводе протянуть ГБЦ. Меняли прокладку по гарантии. Не знаю, что у тебя с головкой блока, но детонация после работы на холостых может говорить о наличии нескольких капель жидкости в цилиндре, а густой белый выхлоп может говорить о том же самом)
Антифриз не уходит в камере сгорания масло 100%. На кап ремонт встал по причине на горячую пропадала компрессия во 2 цилиндре мозги переходил в аварийный режим (была явная проблема с клапанами) ну и раз залезли в мотор то решили уж делать всё. Машина в данный момент в сервисе мастера сообразят что к чему.Я просто хочу нарисовать картинку для себя. чтоб меня не развели как лоха.
Cer74 вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 05:34. Часовой пояс GMT +3.