Показать сообщение отдельно
Старый 01.03.2016, 19:56   #290
YURII.N
Старожил
 
Регистрация: 10.08.2014
Адрес: Оренбург
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-21703
Сообщений: 1,541
Сказал(а) спасибо: 356
Поблагодарили 501 раз(а) в 348 сообщениях
Вес репутации: 12
YURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошим
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 25

Цитата:
Сообщение от PAE Посмотреть сообщение
Не фиг было лезть туда без ума!!!
Вот главная причина!!!! Сколько просматриваю форум (и не один), втык после замены ремня!!! Ну надо же понимать, что ты меняешь и зачем. Заводской ремень очень хорошего качества, а ролики гавно, так замени ты ролики, зачем ремень менять, если на нем нет следов повреждения.
YURII.N вне форума  
Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Serg901 (03.03.2016), Россиянин (01.03.2016)