Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.02.2016, 23:40   #11
PAE
Оратор
 
Регистрация: 03.11.2011
Адрес: Воронеж 36
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 3,579
Сказал(а) спасибо: 1,147
Поблагодарили 1,030 раз(а) в 666 сообщениях
Вес репутации: 18
PAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущее
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 25

Цитата:
Сообщение от Ri.264 Посмотреть сообщение
грит на 50тык поменял ГРМ, на 53тыках
Цитата:
Сообщение от Ri.264 Посмотреть сообщение
аж орал на весь магаз ...особенно взвизгивая от называемых ему цен на ЗЧ продаваном)))
-Не фиг было лезть туда без ума!!! Какой год удивляюсь, ну зачем менять без причин на мизерном пробеге ремень ГРМ и не люфтящие и не текущие родные помпы??? А потом машина овно.
PAE вне форума  
Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Iluxa (02.03.2016), Россиянин (01.03.2016)
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 19:13. Часовой пояс GMT +3.