Цитата:
Сообщение от mgt
Коллеги, приветствую. Я тут смотрю люди опытные, надеюсь подскажите где копать. Суть вот в чем- машине 3 года. Пробег 35т.км. Заметил, что в пробках стал тускнеть свет. Стал смотреть на показания вольтметра в приборке. Показания такие. При холодном старте в зависимости от степени разряда акб показывает от 14 до 14,5в. При прогретом х.х. и в движении обычно 13.7в. Но если при сколько нибудь приличных оборотах во время движения нажать на педаль сцепления, то происходит просадка на 2-3 сек. напряжения до 12.8в. и ниже. Стал на это обращать внимание. Действительно. Это не зависит от включенных потребителей. Просто падение происходит от разной максимальной величины. Величина падения составляет около 2в. Думаю, что ремень проскальзывает на ролике. Но не пойму физику процесса. Почему это никогда не происходит на х.х. ? Именно на оборотах к примеру 2000-3000 стоит нажать на сцепление и происходит скачок падения напряжения. Потом опять все стабильно. Немного подтянул ремень, но он дальше не тянется. Результат не изменился. Умные люди, расскажите что происходит с генератором?
|
У меня всё тоже самое,хотел уже снимать генератор. Кстати он КЗАТЭ.
И че оставить как есть?получается бывает даже заводишь и напряжение на приборке 12,2 и повышается до 13,8-14 в течении пары секунд,при сбросе газа-тоже самое,просадка.
Кстати вопрос на засыпку,на панели напряжение 13,8-13,9 а при замере мультиметрами на клеммах 14,2.Откуда берется вольтаж на панели?вроде как он ведь в любом месте автомобиля будет одинаков?почему разница?