Показать сообщение отдельно
Старый 06.03.2016, 19:43   #553
ДимонМ
Интересующийся
 
Регистрация: 01.03.2016
Адрес: Омск
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Priora
Сообщений: 107
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 14 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 10
ДимонМ находится на правильном пути
Re: Точка подключения доп.оборудования (12В при включении зажигания)

Цитата:
Сообщение от combat_rabbit Посмотреть сообщение
так правильно и желательно, да, но всегда надо сначала подумать, смотря какую нагрузку надо цеплять! например прибор потреблением в 200мА можно цеплять и без реле, зачем лишний огород городить? да и управление (вкл. зажигание) на реле тоже можно много где в машине найти
Управление конечно можно много где взять, просто так быстрее и удобней мне кажется.
А вот нагрузку без реле цеплять нехорошо.
Релюшки, на память, ни разу не выщёлкивали предохранитель, а нагрузка в 200 миллиампер случись чего предохранитель главного реле или 15 контакта выщелкнет, и всё, машинка встанет, неприятно.
А если при движении двиг заглохнет из за этого, то разное может случиться (смотря в каких условиях).
Так что надо наперед думать в электрике)))

Добавлено через 1 минуту
Изменения или допы вносил не в одну схему авто, и никогда из за этого проблем не было)))
ДимонМ вне форума  
Ответить с цитированием Вверх