Цитата:
Сообщение от combat_rabbit
так правильно и желательно, да, но всегда надо сначала подумать, смотря какую нагрузку надо цеплять! например прибор потреблением в 200мА можно цеплять и без реле, зачем лишний огород городить? да и управление (вкл. зажигание) на реле тоже можно много где в машине найти
|
Управление конечно можно много где взять, просто так быстрее и удобней мне кажется.
А вот нагрузку без реле цеплять нехорошо.
Релюшки, на память, ни разу не выщёлкивали предохранитель, а нагрузка в 200 миллиампер случись чего предохранитель главного реле или 15 контакта выщелкнет, и всё, машинка встанет, неприятно.
А если при движении двиг заглохнет из за этого, то разное может случиться (смотря в каких условиях).
Так что надо наперед думать в электрике)))
Добавлено через 1 минуту
Изменения или допы вносил не в одну схему авто, и никогда из за этого проблем не было)))