Показать сообщение отдельно
Старый 10.03.2016, 00:59   #306
bek.13
Освоившийся
 
Аватар для bek.13
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Волжский
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713-03-018
Сообщений: 180
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 16
bek.13 не успел проявить себя
Re: Кто-нибудь использует 195/60 R14?

Тут ведь только высота профиля другая, значит диск нужен такой же: ширина 6" (ну или 6,5", т.к. допустимо от 5,5 до 7 дюймов). Вылет ET35 (хотя некоторые утверждают, что штатный вылет = 38).
Вот тут ещё глянь faq, мож поможет: http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=51853

У меня летние 195/60 R14 на ковке 6" трёт только передним правым колесом при максимальном повороте влево, почти точно так же как и зимние 185/65 R14 на штатном литье 5,5". Оба ET35. Натираемое пятно очень маленькое, и в его поиске пришлось проявить настойчивость. Но видимо это индивидуальная кривизна кузова или подвески моего сарайчика, т.к. трёт далеко не у всех. Да и на заводской каме 185/65 которую я переставил на подходящую штамповку не тёрло вообще.
Т.е. если на твоей машинке штатные 185/65 R14 по ширине не трут, то и 195/65 R14 тереть при нормальном движении не должны. Ну а увеличение высоты колеса от оси до крыла на 6,5мм может проявиться только на очень сильной раскачке вверх-вниз. И то скорее на задней оси при загрузке багажника.

Ширина заводской штамповки 5 дюймов. Это выходит за допустимые рамки для 195-й ширины. Видимо твой случай :(
У штатного литья ширина 5,5". На это ещё можно напялить.
__________________
bek.13 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
BogdanP (10.03.2016)