Показать сообщение отдельно
Старый 16.03.2016, 18:09   #370
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: стуки в задней подвеске из-за "бубликов"

Цитата:
Сообщение от simple Посмотреть сообщение
Все эти задние тюняшные опоры типа асоми и эволекса развод на деньги, эффекта от них никакого
Др. конструкция (см. рис), тюнинг - улучшать существующую. Если получено патент. свидетельство, то за что его дали? Не чек в магазине.
Цитата:
Сообщение от simple Посмотреть сообщение
Ставил эволексы, (ничего не стучало, просто любопытно было какой будет эффект), эффекта ноль
Работа/назначение передних аналогична и вроде бы тоже просто и понятно, собрал и все, но при этом случается получить отриц. результат, "зажав" опору (установив деформированные или др. ограничительные шайбы). В задней шайбу наоборот можно установить - тот же эффект. Ничего личного - просто примеры.
Цитата:
Сообщение от simple Посмотреть сообщение
зад только какой то расхлябанный когда жд рельсы переезжаешь и другие неровности
Ход штока в такой опоре не настолько увеличивается, чтобы подвеска стала "расхлябанной". Жесткость кузова (на кручение) стоит увеличить - подвеска заработает лучше и шумы многие уйдут (см. тут). Подвеска несложная и установка одного элемента, при неисправности/плохой работе другого (и т.д., и т.п.), улучшения вряд ли принесет.
---
DjonVP, м.б. штатные пружины на чашке аммо не сидят нормально. Т.е. вн. диаметр больше. Случилось, что шум. прокладки чашки (СС20) выдавило наружу/вперед - пружина не сжимается строго вертикально (т.к. на рычаге) и перемещение (на чашке) возможно. Сейчас др. пружины и их диаметр чуть меньше.
Одевают и армир. шланг на нижний виток https://b-a.d-cd.net/13d5ab4s-960.jpg - дешево. Длинные буферы отбоя аммо тоже "приглушают" звуки неровностей с штатными опорами/бубликами.
Еще см. нет ли трещин в сварке (крепление стаб. в задней балке), наличие резинки.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх