Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Ходовая > Подвеска

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.03.2016, 18:09   #1
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: стуки в задней подвеске из-за "бубликов"

Цитата:
Сообщение от simple Посмотреть сообщение
Все эти задние тюняшные опоры типа асоми и эволекса развод на деньги, эффекта от них никакого
Др. конструкция (см. рис), тюнинг - улучшать существующую. Если получено патент. свидетельство, то за что его дали? Не чек в магазине.
Цитата:
Сообщение от simple Посмотреть сообщение
Ставил эволексы, (ничего не стучало, просто любопытно было какой будет эффект), эффекта ноль
Работа/назначение передних аналогична и вроде бы тоже просто и понятно, собрал и все, но при этом случается получить отриц. результат, "зажав" опору (установив деформированные или др. ограничительные шайбы). В задней шайбу наоборот можно установить - тот же эффект. Ничего личного - просто примеры.
Цитата:
Сообщение от simple Посмотреть сообщение
зад только какой то расхлябанный когда жд рельсы переезжаешь и другие неровности
Ход штока в такой опоре не настолько увеличивается, чтобы подвеска стала "расхлябанной". Жесткость кузова (на кручение) стоит увеличить - подвеска заработает лучше и шумы многие уйдут (см. тут). Подвеска несложная и установка одного элемента, при неисправности/плохой работе другого (и т.д., и т.п.), улучшения вряд ли принесет.
---
DjonVP, м.б. штатные пружины на чашке аммо не сидят нормально. Т.е. вн. диаметр больше. Случилось, что шум. прокладки чашки (СС20) выдавило наружу/вперед - пружина не сжимается строго вертикально (т.к. на рычаге) и перемещение (на чашке) возможно. Сейчас др. пружины и их диаметр чуть меньше.
Одевают и армир. шланг на нижний виток https://b-a.d-cd.net/13d5ab4s-960.jpg - дешево. Длинные буферы отбоя аммо тоже "приглушают" звуки неровностей с штатными опорами/бубликами.
Еще см. нет ли трещин в сварке (крепление стаб. в задней балке), наличие резинки.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.03.2016, 19:28   #2
DjonVP
Новичок
 
Аватар для DjonVP
 
Регистрация: 22.12.2013
Адрес: Кировская обл.,г.Вятские Поляны
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора-седан
Сообщений: 49
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
DjonVP не успел проявить себя
Re: стуки в задней подвеске из-за "бубликов"

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Др. конструкция (см. рис), тюнинг - улучшать существующую. Если получено патент. свидетельство, то за что его дали? Не чек в магазине.

Работа/назначение передних аналогична и вроде бы тоже просто и понятно, собрал и все, но при этом случается получить отриц. результат, "зажав" опору (установив деформированные или др. ограничительные шайбы). В задней шайбу наоборот можно установить - тот же эффект. Ничего личного - просто примеры.

Ход штока в такой опоре не настолько увеличивается, чтобы подвеска стала "расхлябанной". Жесткость кузова (на кручение) стоит увеличить - подвеска заработает лучше и шумы многие уйдут (см. тут). Подвеска несложная и установка одного элемента, при неисправности/плохой работе другого (и т.д., и т.п.), улучшения вряд ли принесет.
---
DjonVP, м.б. штатные пружины на чашке аммо не сидят нормально. Т.е. вн. диаметр больше. Случилось, что шум. прокладки чашки (СС20) выдавило наружу/вперед - пружина не сжимается строго вертикально (т.к. на рычаге) и перемещение (на чашке) возможно. Сейчас др. пружины и их диаметр чуть меньше.
Одевают и армир. шланг на нижний виток https://b-a.d-cd.net/13d5ab4s-960.jpg - дешево. Длинные буферы отбоя аммо тоже "приглушают" звуки неровностей с штатными опорами/бубликами.
Еще см. нет ли трещин в сварке (крепление стаб. в задней балке), наличие резинки.
Пружины стоят серебристого цвета,как будто SS,но не уверен.Они достаточно длинные,возможно даже слишком-по этому и кажется,что стойка вытянута до конца и долбит сама стойка в самом верху её работы.Пружины сидят в опорах строго на местах,нижняя прокладка SSсовская полностью целая.На стабилизатор надел ещё 2 дополнительных резинки по бокам,думаю он колотить не должен.Остаётся одно,стоят домики,стойка крепится на самые верхние отверстия,которые смещены больше назад.Вот кто-то выше писал про неправильный угол наклона стойки вперёд __\_,по этому появляется мёртвая зона в самом начале работы подвески... за рис. сильно не ругайте))
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 123.png
Просмотров: 13
Размер:	22.6 Кб
ID:	120021  

Последний раз редактировалось DjonVP; 16.03.2016 в 19:45.
DjonVP вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.03.2016, 20:41   #3
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: стуки в задней подвеске из-за "бубликов"

Цитата:
Сообщение от DjonVP Посмотреть сообщение
Пружины стоят серебристого цвета,как будто SS,но не уверен.Они достаточно длинные,возможно даже слишком
Родные пружины 21100-2912712-00: L пружины 403 мм (в несжатом состоянии). К универсалу, т.е. 21110-2912712-00 - 418 мм
---
Если пружины длинные и практически не сжаты на пустом авто (может 2111 с оранж. меткой), то зачем там вообще домики живут, грузить выше положенного - нагрузка на кузов (расшатывается).

На моем з/пружины Lesjofors - 426 мм. По центру з/колеса (185/65 R14) до края крыла (арки) 59 см., по порогу разница в 2 см., все цифры на пустом. З./опоры - асоми (с 2009г). Но кузов хетч (короче), а не седан.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 06:40. Часовой пояс GMT +3.