Показать сообщение отдельно
Старый 17.03.2016, 16:36   #355
DGR
Освоившийся
 
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: KZ
Возраст: 34
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723-138-21
Сообщений: 174
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 11
DGR не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 25

Цитата:
Сообщение от YURII.N Посмотреть сообщение
Вот главная причина!!!! Сколько просматриваю форум (и не один), втык после замены ремня!!! Ну надо же понимать, что ты меняешь и зачем. Заводской ремень очень хорошего качества, а ролики гавно, так замени ты ролики, зачем ремень менять, если на нем нет следов повреждения.
кстати тоже заметил что у многих рвет ремень именно после замены,по ходу проще ездить на заводском пока не порвется,чтобы потом сразу поставить другие поршня,ибо все равно после замены порвется-зачем платить лишние деньги за ремень
единственно пугает то что это может случится далеко от дома и не в нужное время
DGR вне форума  
Вверх