Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 25
Цитата:
Сообщение от YURII.N
Вот главная причина!!!! Сколько просматриваю форум (и не один), втык после замены ремня!!! Ну надо же понимать, что ты меняешь и зачем. Заводской ремень очень хорошего качества, а ролики гавно, так замени ты ролики, зачем ремень менять, если на нем нет следов повреждения.
кстати тоже заметил что у многих рвет ремень именно после замены,по ходу проще ездить на заводском пока не порвется,чтобы потом сразу поставить другие поршня,ибо все равно после замены порвется-зачем платить лишние деньги за ремень
единственно пугает то что это может случится далеко от дома и не в нужное время