Показать сообщение отдельно
Старый 18.03.2016, 00:49   #359
PAE
Оратор
 
Регистрация: 03.11.2011
Адрес: Воронеж 36
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 3,579
Сказал(а) спасибо: 1,147
Поблагодарили 1,030 раз(а) в 666 сообщениях
Вес репутации: 17
PAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущее
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 25

Цитата:
Сообщение от DGR Посмотреть сообщение
,по ходу проще ездить на заводском пока не порвется,чтобы потом сразу поставить другие поршня,ибо все равно после замены порвется-зачем платить лишние деньги за ремень
-Нужно следить за состоянием авто и кое что модернизировать в ГРМ и ни чего не порвется. А ездить до "упора" вот это как бы по мягче. И еще. Не факт что после "втыка" вам нормально переберут двигатель, можете заиметь такой геморой, что проще будет продать.
PAE вне форума  
Вверх