Показать сообщение отдельно
Старый 22.03.2016, 21:18   #349
007 Персей
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 05.02.2016
Адрес: Приазовье city
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Priora 007persei
Сообщений: 45
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
007 Персей не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...

Цитата:
Сообщение от Rambo Посмотреть сообщение
007 Персей, на ресурсе ШПГ осевой люфт ни как не отразится. Но есть другие нюансы. Во-первых - осевое смещение вала приводит к смещению шкива вала для привода ГРМ. То есть постоянный сдвиг ремня ни как не прибавляет ресурса подшипникам помпы и роликов. Во-вторых очень "интересной" получается работа сальников коленвала.
А рывок при трогании, это косяк сцепления. Или поджарили его (повело маховик или корзину), или просели (сломались) пружины на ведомом диске. Может еще тросик привода клинит.
Авто у которого 100тыщ.и осевой люфт 1.5мм была недавно замена родного лук на валео в месте с тросом!итог толчок остался! скоро будет замена полуколец,посмотрем на результат.
007 Персей вне форума  
Вверх