Цитата:
Сообщение от B u r e
А что там в раскаленной Москве кпп по другому работает? )))
|
Цитата:
Сообщение от Александр 443
axe22, Ну это о чём говорит ??? Каждому региону свое масло кому то минералка кому то синь(полусинь).Всё согласно климату, ну а про раскалённую Москву ты конечно погорячился, чем она раскалённей скажем Тамбова или Пензы???
Добавлено через 38 минут
Кстати ,у меня GL-5 от Ликви не покатило, зимой всё нормуль было, а вот с потеплением появились шумы пришлось срочно менять на пробеге около 20 -25 т.к.. Залил GL-4 Вальволин Мах Лайф шумы ушли , теперь зимой и летом всё отлично. Причём летом при посещении Кр. края температура за бортом была +37-39, да и у нас(Самара) сейчас +35 не редкость(ну это так ,к слову, о раскалённой Москве).
|
В Москве ребята мы больше стоим чем едем, у нас женщины рожают на
дорогах в скорой не доезжая в роддома. И когда ранее можно было через
сплошную или бордюр но как-то вылезть из пробки, то сейчас как в
мышеловке. Поэтому и меняем часто летом реле вентиляторов,
приезжайте, пока сами не увидите не поймете. Так вот в пробке при +30
и более представьте в каком состоянии в двигателе и в коробке масло, как вода.
После многократных включений вентиляторов радиатора падает уровень
зарядки батареи. Появляется нестабильность холостого хода, от этого
еще сильнее начинает тарабанить коробка и сцепления. И у того у кого подгонка
деталей заводом выполнена качественно - тишина или тарабанит тише,
а у кого нет... слушает фоновую музыку работы механизмов.