Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Топливо и эксплуатационные жидкости > Трансмиссионные масла и присадки

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.03.2016, 21:06   #11
axe22
Свой человек
 
Аватар для axe22
 
Регистрация: 21.04.2011
Адрес: г. Москва
Возраст: 68
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713-03-039
Сообщений: 731
Записей в дневнике: 29
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 101 раз(а) в 63 сообщениях
Вес репутации: 15
axe22 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaxe22 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaxe22 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaxe22 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaxe22 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaxe22 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaxe22 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaxe22 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaxe22 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaxe22 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Icon10 Re: Масла в коробку передач-часть 4

Цитата:
Сообщение от B u r e Посмотреть сообщение
А что там в раскаленной Москве кпп по другому работает? )))
Цитата:
Сообщение от Александр 443 Посмотреть сообщение
axe22, Ну это о чём говорит ??? Каждому региону свое масло кому то минералка кому то синь(полусинь).Всё согласно климату, ну а про раскалённую Москву ты конечно погорячился, чем она раскалённей скажем Тамбова или Пензы???

Добавлено через 38 минут
Кстати ,у меня GL-5 от Ликви не покатило, зимой всё нормуль было, а вот с потеплением появились шумы пришлось срочно менять на пробеге около 20 -25 т.к.. Залил GL-4 Вальволин Мах Лайф шумы ушли , теперь зимой и летом всё отлично. Причём летом при посещении Кр. края температура за бортом была +37-39, да и у нас(Самара) сейчас +35 не редкость(ну это так ,к слову, о раскалённой Москве).
В Москве ребята мы больше стоим чем едем, у нас женщины рожают на
дорогах в скорой не доезжая в роддома. И когда ранее можно было через
сплошную или бордюр но как-то вылезть из пробки, то сейчас как в
мышеловке. Поэтому и меняем часто летом реле вентиляторов,
приезжайте, пока сами не увидите не поймете. Так вот в пробке при +30
и более представьте в каком состоянии в двигателе и в коробке масло, как вода.
После многократных включений вентиляторов радиатора падает уровень
зарядки батареи. Появляется нестабильность холостого хода, от этого
еще сильнее начинает тарабанить коробка и сцепления. И у того у кого подгонка
деталей заводом выполнена качественно - тишина или тарабанит тише,
а у кого нет... слушает фоновую музыку работы механизмов.
__________________
axe22 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Da Vinchi (25.03.2016), АСаныч (24.03.2016), Вася75 (24.03.2016)
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 09:07. Часовой пояс GMT +3.