Показать сообщение отдельно
Старый 25.03.2016, 10:47   #852
Gres64
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 21.09.2015
Адрес: Талдыкорган
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора универсал
Сообщений: 60
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
Gres64 имеет великолепную ауру вокруг себяGres64 имеет великолепную ауру вокруг себяGres64 имеет великолепную ауру вокруг себяGres64 имеет великолепную ауру вокруг себяGres64 имеет великолепную ауру вокруг себяGres64 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 8...

Цитата:
Сообщение от AliBaba007 Посмотреть сообщение
Только вот смущает меня стопорный винт подшипника пачемуй та.. Неужели нельзя было хорошо посадить подшипник в корпус? Или это не важно в смысле люфтов т.к. подшипник даёт небольшой люфт вала?
Это похоже мировая тенденция, использовать подшипники со свободной посадкой и фикацией стопорными винтами. У нас стоит и штатовское и итальянкое оборудование и везде так. Мало того приходят фирменные подшипники а обойма снаружи напильником точится, только внутри беговая дорожка цементирована и работают неплохо.
Gres64 вне форума  
Вверх