Показать сообщение отдельно
Старый 29.03.2016, 00:46   #365
Rambo
Ростовская ячейка
 
Аватар для Rambo
 
Регистрация: 19.07.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 1,586
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 458 раз(а) в 265 сообщениях
Вес репутации: 35
Rambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...

Цитата:
Сообщение от Танкист78 Посмотреть сообщение
Чет ты грубанул! я на алмазе все взял плюс гидрики иновские на все ушло 7.800
Поршни FM примерно 5500, прокладки - 1000, сальники валов FREUDENBERG SIMMERING и клапанов - 1900, масло Shell Helix Ultra 0W40 2500, привод ГРМ Gates- 4000, антифриз felix Carbox - 1000, вкладыши FM - 1200, помпа TZA - 1400, болты ГБЦ и шатунов - 800, фильтры масла, топлива, воздуха Mahle и салона - 1200, свечи NGK - 600. Уже 21100. Если потребуются клапаны - еще 3000. + герметик, колечки на форсунки, бензопровод, маслоприемник и прочая мелочь. Не хочется из-за какой-то ерунды лишний раз разбирать мотор.

Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от Gorn Посмотреть сообщение
да нечему тут удивляться , я как то уже в этой теме отписывался ,что когда 1.8 свой ставил на машину при пробеге 200 тык . старый низ вообще масло не ел , и на нём даже хон во всех цилиндрах .
Выше в теме есть фото моих "горшков". Там тоже хон заметен. Вообще Автоваз как всегда... На моторах до 2009 года включительно есть косяк в блоках в рубашке охлаждения. Из-за этого имеет место быть перегрев поршневых колец, их отпуск и износ и как следствие аппетит к маслу. Потом это пофиксили - улучшили охлаждение гильз и чуть разжали мотор - блок выше на 0,2мм. А так у кого старые "горячие" блоки - стоит внимательно относится к системе охлаждения - помпе, антифризу, радиатору и термостату. Пофигизм чреват капиталкой мотора.
__________________
Rambo вне форума  
Вверх