Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.03.2016, 18:42   #361
Атлант
Интересующийся
 
Регистрация: 17.02.2012
Адрес: волгоградская область
Пол: Мужской
Автомобиль: приора 217030
Сообщений: 146
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 14
Атлант имеет великолепную ауру вокруг себяАтлант имеет великолепную ауру вокруг себяАтлант имеет великолепную ауру вокруг себяАтлант имеет великолепную ауру вокруг себяАтлант имеет великолепную ауру вокруг себяАтлант имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...

Цитата:
Сообщение от Танкист78 Посмотреть сообщение
.взял стк безвтыковые 2700 с кольцами пальцами
тоже поставил СТК безвтык.стояла группа В.купил группу С.а поршня в цилиндр не полезли,обменял на группу В.мастер удивился при пробеге 180т.км.выработки нет.Сейчас пробег почти 200т.км.всё нормально,забыл где крышка ГРМ .сплю спокойно!
Атлант вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Танкист78 (28.03.2016)
Старый 28.03.2016, 18:45   #362
Rambo
Ростовская ячейка
 
Аватар для Rambo
 
Регистрация: 19.07.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 1,586
Изображений: 12
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 458 раз(а) в 265 сообщениях
Вес репутации: 35
Rambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...

В субботу поеду на фортуну, куплю комплект поршней C от FM и так расходников по мелочи... примерно на 20тыр.
__________________
Rambo вне форума  
Вверх
Старый 28.03.2016, 19:21   #363
Танкист78
Новичок
 
Регистрация: 18.07.2014
Адрес: Ростов-на Дону
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-21073
Сообщений: 20
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Танкист78 не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...

Цитата:
Сообщение от Rambo Посмотреть сообщение
В субботу поеду на фортуну, куплю комплект поршней C от FM и так расходников по мелочи... примерно на 20тыр.
Чет ты грубанул! я на алмазе все взял плюс гидрики иновские на все ушло 7.800
Танкист78 вне форума  
Вверх
Старый 28.03.2016, 23:25   #364
Gorn
Свой человек
 
Аватар для Gorn
 
Регистрация: 12.08.2012
Адрес: г.Чапаевск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора хэтчбэк
Сообщений: 639
Сказал(а) спасибо: 356
Поблагодарили 179 раз(а) в 114 сообщениях
Вес репутации: 13
Gorn является по-настоящему хорошимGorn является по-настоящему хорошимGorn является по-настоящему хорошимGorn является по-настоящему хорошимGorn является по-настоящему хорошимGorn является по-настоящему хорошимGorn является по-настоящему хорошимGorn является по-настоящему хорошимGorn является по-настоящему хорошимGorn является по-настоящему хорошимGorn является по-настоящему хорошим
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...

Цитата:
Сообщение от Атлант Посмотреть сообщение
тоже поставил СТК безвтык.стояла группа В.купил группу С.а поршня в цилиндр не полезли,обменял на группу В.мастер удивился при пробеге 180т.км.выработки нет.Сейчас пробег почти 200т.км.всё нормально,забыл где крышка ГРМ .сплю спокойно!
да нечему тут удивляться , я как то уже в этой теме отписывался ,что когда 1.8 свой ставил на машину при пробеге 200 тык . старый низ вообще масло не ел , и на нём даже хон во всех цилиндрах .
__________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_hatchback/priora_hatchback/gorn883/
Gorn вне форума  
Вверх
Старый 29.03.2016, 00:46   #365
Rambo
Ростовская ячейка
 
Аватар для Rambo
 
Регистрация: 19.07.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 1,586
Изображений: 12
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 458 раз(а) в 265 сообщениях
Вес репутации: 35
Rambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...

Цитата:
Сообщение от Танкист78 Посмотреть сообщение
Чет ты грубанул! я на алмазе все взял плюс гидрики иновские на все ушло 7.800
Поршни FM примерно 5500, прокладки - 1000, сальники валов FREUDENBERG SIMMERING и клапанов - 1900, масло Shell Helix Ultra 0W40 2500, привод ГРМ Gates- 4000, антифриз felix Carbox - 1000, вкладыши FM - 1200, помпа TZA - 1400, болты ГБЦ и шатунов - 800, фильтры масла, топлива, воздуха Mahle и салона - 1200, свечи NGK - 600. Уже 21100. Если потребуются клапаны - еще 3000. + герметик, колечки на форсунки, бензопровод, маслоприемник и прочая мелочь. Не хочется из-за какой-то ерунды лишний раз разбирать мотор.

Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от Gorn Посмотреть сообщение
да нечему тут удивляться , я как то уже в этой теме отписывался ,что когда 1.8 свой ставил на машину при пробеге 200 тык . старый низ вообще масло не ел , и на нём даже хон во всех цилиндрах .
Выше в теме есть фото моих "горшков". Там тоже хон заметен. Вообще Автоваз как всегда... На моторах до 2009 года включительно есть косяк в блоках в рубашке охлаждения. Из-за этого имеет место быть перегрев поршневых колец, их отпуск и износ и как следствие аппетит к маслу. Потом это пофиксили - улучшили охлаждение гильз и чуть разжали мотор - блок выше на 0,2мм. А так у кого старые "горячие" блоки - стоит внимательно относится к системе охлаждения - помпе, антифризу, радиатору и термостату. Пофигизм чреват капиталкой мотора.
__________________
Rambo вне форума  
Вверх
Старый 29.03.2016, 19:06   #366
Вася75
Гений форума
 
Регистрация: 18.12.2014
Адрес: Ростовская область
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора 2008
Сообщений: 13,143
Сказал(а) спасибо: 12,308
Поблагодарили 3,973 раз(а) в 3,034 сообщениях
Вес репутации: 24
Вася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущее
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...

Rambo, Где же все же дешевле на Фортуне или Алмазе? По шинам на Фортуне цены дешевле.
Цитата:
Сообщение от Rambo Посмотреть сообщение
А так у кого старые "горячие" блоки - стоит внимательно относится к системе охлаждения - помпе, антифризу, радиатору и термостату. Пофигизм чреват капиталкой мотора.
Имеешь в виду не перегревать?
Вася75 вне форума  
Вверх
Старый 29.03.2016, 19:14   #367
Kostikov
Легенда форума
 
Аватар для Kostikov
 
Регистрация: 26.08.2014
Адрес: Самара
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 6,188
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 2,259
Поблагодарили 2,705 раз(а) в 1,425 сообщениях
Вес репутации: 17
Kostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущее
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...

Цитата:
Сообщение от Rambo Посмотреть сообщение
Поршни FM примерно 5500
Оригинальные поршни идут сразу с шатунами. Цена комплекта около 6000.

Цитата:
Сообщение от Rambo Посмотреть сообщение
сальники валов FREUDENBERG SIMMERING и клапанов - 1900
Чет ты совсем заморочился... Возьми сальники от БРТ для валов и от "Резерв" или СТК для клапанов и не заморачивайся, по деньгам в 5 раз дешевле выйдет, а результат одинаковый.

Цитата:
Сообщение от Rambo Посмотреть сообщение
вкладыши FM - 1200
Возьми от ЗМЗ, разницы не заметишь. Цена - 250 р.

Цитата:
Сообщение от Rambo Посмотреть сообщение
болты шатунов
Эт что за блажь? С шатунами и так нормальные болты...

Цитата:
Сообщение от Rambo Посмотреть сообщение
маслоприемник
Эту-то железку на кой менять? Колечко уплотнительное да, а маслоприемник просто промыть и все - там ломаться-то нечему...

Чет ты прям совсем заморочился по железкам...
Kostikov вне форума  
Вверх
Старый 29.03.2016, 21:17   #368
Rambo
Ростовская ячейка
 
Аватар для Rambo
 
Регистрация: 19.07.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 1,586
Изображений: 12
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 458 раз(а) в 265 сообщениях
Вес репутации: 35
Rambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...

Цитата:
Сообщение от Kostikov Посмотреть сообщение
Оригинальные поршни идут сразу с шатунами. Цена комплекта около 6000
Идет два вида поставки - поршень с кольцами, палец со стопорами и шатун на один горшок 21126-1004010-10 (-11, -12). Цена около 2000 руб. Комплект на мотор соответственно примерно 8000 руб. Либо комплект 4 поршня, с кольцами, пальцами и стопорами. 21126-1004015-57 (-67, -77). тут цена примерно 5500.

Добавлено через 49 секунд
Цитата:
Сообщение от Kostikov Посмотреть сообщение
Чет ты совсем заморочился... Возьми сальники от БРТ для валов и от "Резерв" или СТК для клапанов и не заморачивайся, по деньгам в 5 раз дешевле выйдет, а результат одинаковый.
Сальники хочу ОРИГИНАЛ, как с завода)))

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Kostikov Посмотреть сообщение
Возьми от ЗМЗ, разницы не заметишь. Цена - 250 р.
ЗМЗ не делает вкладыши на АВТОВАЗ. Те, что называются "заволжские" - производство ООО "Дайдо Металл Русь", что давно уже не ЗМЗ. Ну и самое главное на них нет маркировки FM))). GLYKODUR - бренд посерьезней ЗМЗ.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Kostikov Посмотреть сообщение
Эт что за блажь? С шатунами и так нормальные болты...
Болты шатунов также как прокладка ГБЦ - одноразовые, и каждый раз меняются на новые. Отрыв шатуна мне не нужен. Номер болтов - 11194-1004062-00

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Kostikov Посмотреть сообщение
Эту-то железку на кой менять? Колечко уплотнительное да, а маслоприемник просто промыть и все - там ломаться-то нечему...
Я не писал менять маслоприемник, а только колечко на нем))).
В конце концов я хочу, чтобы мотор остался таким, как вышел с завода... Если начать на всем экономить, то он уже будет не такой)))

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Вася75 Посмотреть сообщение
Rambo, Где же все же дешевле на Фортуне или Алмазе? По шинам на Фортуне цены дешевле.

Имеешь в виду не перегревать?
Не знаю, покупать планирую у Виктора в павильоне №20. На Алмазе мне намного чаще пытались впарить левак, да еще и за дорого. Фортуна предпочтительнее.
По старым блокам. Их легче перегреть, чем новые. Но по мне, они чуть мощнее и экономичнее. В руководстве по эксплуатации от 19 марта 2008 года объем двигателя указан 1596, а от 10 сентября 2010 года уже изменен на 1597. Вроде как одна цифра, а разница тем не менее...
__________________
Rambo вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Вася75 (29.03.2016)
Старый 29.03.2016, 21:21   #369
Вася75
Гений форума
 
Регистрация: 18.12.2014
Адрес: Ростовская область
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора 2008
Сообщений: 13,143
Сказал(а) спасибо: 12,308
Поблагодарили 3,973 раз(а) в 3,034 сообщениях
Вес репутации: 24
Вася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущее
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...

Rambo,
Цитата:
Сообщение от Rambo Посмотреть сообщение
Не знаю, покупать планирую у Виктора в павильоне №20
Спасибо буду знать на всякий случай,там все у него на Приору есть?
Там и по маслам фильтрам есть павильон где то посередине ряда (женщина торгует ,все хвалят)
Вася75 вне форума  
Вверх
Старый 29.03.2016, 21:29   #370
Kostikov
Легенда форума
 
Аватар для Kostikov
 
Регистрация: 26.08.2014
Адрес: Самара
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 6,188
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 2,259
Поблагодарили 2,705 раз(а) в 1,425 сообщениях
Вес репутации: 17
Kostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущее
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...

Цитата:
Сообщение от Rambo Посмотреть сообщение
Отрыв шатуна мне не нужен
Меняй шатуны. Тебе уже писали про это. "Оригинальные сальники" - хотелки и не больше... БРТ тоже хорошие. А про клеймо FM... Шутник ты...

Как маленький - все в сказки веришь... То, что идет на конвеер, и то, что в запчасти - разные вещи... Даже если стоит клеймо... ИМХО, "типа оригинал" - в ряде случаев пустая трата денег. Дело твое...
Kostikov вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 21:00. Часовой пояс GMT +3.