Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...
Цитата:
Сообщение от Танкист78
.взял стк безвтыковые 2700 с кольцами пальцами
тоже поставил СТК безвтык.стояла группа В.купил группу С.а поршня в цилиндр не полезли,обменял на группу В.мастер удивился при пробеге 180т.км.выработки нет.Сейчас пробег почти 200т.км.всё нормально,забыл где крышка ГРМ .сплю спокойно!
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...
Цитата:
Сообщение от Атлант
тоже поставил СТК безвтык.стояла группа В.купил группу С.а поршня в цилиндр не полезли,обменял на группу В.мастер удивился при пробеге 180т.км.выработки нет.Сейчас пробег почти 200т.км.всё нормально,забыл где крышка ГРМ .сплю спокойно!
да нечему тут удивляться , я как то уже в этой теме отписывался ,что когда 1.8 свой ставил на машину при пробеге 200 тык . старый низ вообще масло не ел , и на нём даже хон во всех цилиндрах .
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...
Цитата:
Сообщение от Танкист78
Чет ты грубанул! я на алмазе все взял плюс гидрики иновские на все ушло 7.800
Поршни FM примерно 5500, прокладки - 1000, сальники валов FREUDENBERG SIMMERING и клапанов - 1900, масло Shell Helix Ultra 0W40 2500, привод ГРМ Gates- 4000, антифриз felix Carbox - 1000, вкладыши FM - 1200, помпа TZA - 1400, болты ГБЦ и шатунов - 800, фильтры масла, топлива, воздуха Mahle и салона - 1200, свечи NGK - 600. Уже 21100. Если потребуются клапаны - еще 3000. + герметик, колечки на форсунки, бензопровод, маслоприемник и прочая мелочь. Не хочется из-за какой-то ерунды лишний раз разбирать мотор.
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от Gorn
да нечему тут удивляться , я как то уже в этой теме отписывался ,что когда 1.8 свой ставил на машину при пробеге 200 тык . старый низ вообще масло не ел , и на нём даже хон во всех цилиндрах .
Выше в теме есть фото моих "горшков". Там тоже хон заметен. Вообще Автоваз как всегда... На моторах до 2009 года включительно есть косяк в блоках в рубашке охлаждения. Из-за этого имеет место быть перегрев поршневых колец, их отпуск и износ и как следствие аппетит к маслу. Потом это пофиксили - улучшили охлаждение гильз и чуть разжали мотор - блок выше на 0,2мм. А так у кого старые "горячие" блоки - стоит внимательно относится к системе охлаждения - помпе, антифризу, радиатору и термостату. Пофигизм чреват капиталкой мотора.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...
Rambo, Где же все же дешевле на Фортуне или Алмазе? По шинам на Фортуне цены дешевле.
Цитата:
Сообщение от Rambo
А так у кого старые "горячие" блоки - стоит внимательно относится к системе охлаждения - помпе, антифризу, радиатору и термостату. Пофигизм чреват капиталкой мотора.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...
Цитата:
Сообщение от Rambo
Поршни FM примерно 5500
Оригинальные поршни идут сразу с шатунами. Цена комплекта около 6000.
Цитата:
Сообщение от Rambo
сальники валов FREUDENBERG SIMMERING и клапанов - 1900
Чет ты совсем заморочился... Возьми сальники от БРТ для валов и от "Резерв" или СТК для клапанов и не заморачивайся, по деньгам в 5 раз дешевле выйдет, а результат одинаковый.
Цитата:
Сообщение от Rambo
вкладыши FM - 1200
Возьми от ЗМЗ, разницы не заметишь. Цена - 250 р.
Цитата:
Сообщение от Rambo
болты шатунов
Эт что за блажь? С шатунами и так нормальные болты...
Цитата:
Сообщение от Rambo
маслоприемник
Эту-то железку на кой менять? Колечко уплотнительное да, а маслоприемник просто промыть и все - там ломаться-то нечему...
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...
Цитата:
Сообщение от Kostikov
Оригинальные поршни идут сразу с шатунами. Цена комплекта около 6000
Идет два вида поставки - поршень с кольцами, палец со стопорами и шатун на один горшок 21126-1004010-10 (-11, -12). Цена около 2000 руб. Комплект на мотор соответственно примерно 8000 руб. Либо комплект 4 поршня, с кольцами, пальцами и стопорами. 21126-1004015-57 (-67, -77). тут цена примерно 5500.
Добавлено через 49 секунд
Цитата:
Сообщение от Kostikov
Чет ты совсем заморочился... Возьми сальники от БРТ для валов и от "Резерв" или СТК для клапанов и не заморачивайся, по деньгам в 5 раз дешевле выйдет, а результат одинаковый.
Сальники хочу ОРИГИНАЛ, как с завода)))
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Kostikov
Возьми от ЗМЗ, разницы не заметишь. Цена - 250 р.
ЗМЗ не делает вкладыши на АВТОВАЗ. Те, что называются "заволжские" - производство ООО "Дайдо Металл Русь", что давно уже не ЗМЗ. Ну и самое главное на них нет маркировки FM))). GLYKODUR - бренд посерьезней ЗМЗ.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Kostikov
Эт что за блажь? С шатунами и так нормальные болты...
Болты шатунов также как прокладка ГБЦ - одноразовые, и каждый раз меняются на новые. Отрыв шатуна мне не нужен. Номер болтов - 11194-1004062-00
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Kostikov
Эту-то железку на кой менять? Колечко уплотнительное да, а маслоприемник просто промыть и все - там ломаться-то нечему...
Я не писал менять маслоприемник, а только колечко на нем))).
В конце концов я хочу, чтобы мотор остался таким, как вышел с завода... Если начать на всем экономить, то он уже будет не такой)))
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Вася75
Rambo, Где же все же дешевле на Фортуне или Алмазе? По шинам на Фортуне цены дешевле.
Имеешь в виду не перегревать?
Не знаю, покупать планирую у Виктора в павильоне №20. На Алмазе мне намного чаще пытались впарить левак, да еще и за дорого. Фортуна предпочтительнее.
По старым блокам. Их легче перегреть, чем новые. Но по мне, они чуть мощнее и экономичнее. В руководстве по эксплуатации от 19 марта 2008 года объем двигателя указан 1596, а от 10 сентября 2010 года уже изменен на 1597. Вроде как одна цифра, а разница тем не менее...
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...
Rambo,
Цитата:
Сообщение от Rambo
Не знаю, покупать планирую у Виктора в павильоне №20
Спасибо буду знать на всякий случай,там все у него на Приору есть?
Там и по маслам фильтрам есть павильон где то посередине ряда (женщина торгует ,все хвалят)
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...
Цитата:
Сообщение от Rambo
Отрыв шатуна мне не нужен
Меняй шатуны. Тебе уже писали про это. "Оригинальные сальники" - хотелки и не больше... БРТ тоже хорошие. А про клеймо FM... Шутник ты...
Как маленький - все в сказки веришь... То, что идет на конвеер, и то, что в запчасти - разные вещи... Даже если стоит клеймо... ИМХО, "типа оригинал" - в ряде случаев пустая трата денег. Дело твое...