Показать сообщение отдельно
Старый 29.03.2016, 23:18   #372
Rambo
Ростовская ячейка
 
Аватар для Rambo
 
Регистрация: 19.07.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 1,586
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 458 раз(а) в 265 сообщениях
Вес репутации: 35
Rambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...

Цитата:
Сообщение от Kostikov Посмотреть сообщение
Меняй шатуны
Зачем? достаточно заменить одни болты по 60р за штуку. Шатуны имеет смысл менять если был втык и нет гарантий в их прямоте.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Kostikov Посмотреть сообщение
"Оригинальные сальники" - хотелки и не больше... БРТ тоже хорошие.
Они "другой системы" - в них нет пружинок, и они более жесткие. Ресурс кромок у них больше. Но и выше требования к "прямоте" вала.

Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от Kostikov Посмотреть сообщение
То, что идет на конвеер, и то, что в запчасти - разные вещи...
А, забыл, у производителя автокомпонентов две линии - одна на сборку, другая в магазин. Вы сами в это верите? Или думаете там 100% контроль качества, и на сборку идет, только то, что прошло контроль? 100% контроль обеспечивает либо компания, производящая товар небольшими партиями, либо компания, внедрившая полнопоточную АВТОМАТИЧЕСКУЮ линию контроля. Последняя стоит очень дорого, а по сути продукцию не производит, а, наоборот, отбраковывает уже готовую. Цена единицы продукции после этого явно больше, так как выше себестоимость, чем при выборочном контроле специалистами ОТК. Производитель типа Glykodur может себе это позволить, хоть и цена продукции подскочит в 2 раза, но богатый потребитель в виде VAG, BMW или Мерседес-Бенц все оплатит. А небольшая контора из Заволжска - нет, так основной потребитель продукции не богат. Поэтому более высокую вероятность брака компенсируют ценой.
__________________
Rambo вне форума  
Вверх