Цитата:
Сообщение от Kostikov
Меняй шатуны
|
Зачем? достаточно заменить одни болты по 60р за штуку. Шатуны имеет смысл менять если был втык и нет гарантий в их прямоте.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Kostikov
"Оригинальные сальники" - хотелки и не больше... БРТ тоже хорошие.
|
Они "другой системы" - в них нет пружинок, и они более жесткие. Ресурс кромок у них больше. Но и выше требования к "прямоте" вала.
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от Kostikov
То, что идет на конвеер, и то, что в запчасти - разные вещи...
|
А, забыл, у производителя автокомпонентов две линии - одна на сборку, другая в магазин. Вы сами в это верите? Или думаете там 100% контроль качества, и на сборку идет, только то, что прошло контроль? 100% контроль обеспечивает либо компания, производящая товар небольшими партиями, либо компания, внедрившая полнопоточную АВТОМАТИЧЕСКУЮ линию контроля. Последняя стоит очень дорого, а по сути продукцию не производит, а, наоборот, отбраковывает уже готовую. Цена единицы продукции после этого явно больше, так как выше себестоимость, чем при выборочном контроле специалистами ОТК. Производитель типа Glykodur может себе это позволить, хоть и цена продукции подскочит в 2 раза, но богатый потребитель в виде VAG, BMW или Мерседес-Бенц все оплатит. А небольшая контора из Заволжска - нет, так основной потребитель продукции не богат. Поэтому более высокую вероятность брака компенсируют ценой.