Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...
Цитата:
Сообщение от Kostikov
Меняй шатуны
Зачем? достаточно заменить одни болты по 60р за штуку. Шатуны имеет смысл менять если был втык и нет гарантий в их прямоте.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Kostikov
"Оригинальные сальники" - хотелки и не больше... БРТ тоже хорошие.
Они "другой системы" - в них нет пружинок, и они более жесткие. Ресурс кромок у них больше. Но и выше требования к "прямоте" вала.
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от Kostikov
То, что идет на конвеер, и то, что в запчасти - разные вещи...
А, забыл, у производителя автокомпонентов две линии - одна на сборку, другая в магазин. Вы сами в это верите? Или думаете там 100% контроль качества, и на сборку идет, только то, что прошло контроль? 100% контроль обеспечивает либо компания, производящая товар небольшими партиями, либо компания, внедрившая полнопоточную АВТОМАТИЧЕСКУЮ линию контроля. Последняя стоит очень дорого, а по сути продукцию не производит, а, наоборот, отбраковывает уже готовую. Цена единицы продукции после этого явно больше, так как выше себестоимость, чем при выборочном контроле специалистами ОТК. Производитель типа Glykodur может себе это позволить, хоть и цена продукции подскочит в 2 раза, но богатый потребитель в виде VAG, BMW или Мерседес-Бенц все оплатит. А небольшая контора из Заволжска - нет, так основной потребитель продукции не богат. Поэтому более высокую вероятность брака компенсируют ценой.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...
Цитата:
Сообщение от Rambo
Алексей_Павлович, они были в белосиней упаковке LADA?
упаковка красная коробка Glyco импорт, вкладыши внутри запаяны в блистер на картонке, выдвигаются типо салазок, было два комплекта, забрал один, сегодня хотел второй забрать но уже кто то опередил. В бело-синей не встречал.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...
Алексей_Павлович, Возможно. ЗМЗ тоже отбегают свой ресурс. Главное не забывать масло менять. и следить за уровнем. Без масло ни один вкладыш не проживет
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...
Цитата:
Сообщение от stm48
Алексей_Павлович, Возможно. ЗМЗ тоже отбегают свой ресурс. Главное не забывать масло менять. и следить за уровнем. Без масло ни один вкладыш не проживет
отбегают конечно но если авто гонять экстримально то наши устают намного раньше, наблюдения за моторами которые крутятся чаще до упора.