Цитата:
Сообщение от PAE
-Пробег детский для капиталки??? По ходу вас опять развели на деньги.Судя по вышеизложенному вами тексту, сами вы в авто не разбираетесь. Без обид. Но уж манипуляции с роликом генератора и всем что с ним связано, ну куда уже проще то?
|
Пробег не большой, согласен, но с последним ремонтом перестраховался, делал в КБ А.Брагина, износ цилиндров щупал сам, оч. значительный, по замерам больше 1 десятки, причина износа под вопросом, хотя варианты ответов имеются.
С автомобилем на ты давно , первый авто ИЖ2715, капремонты и ремонты делал сам, благо гильзы съемные. Но поменять генератор на Калине с ДВС21126 без ямы или подъемника совсем не просто, была поломка гены в пути под Кузнецком, менял в сервисе на новый, не затянули должным образом нижний длинный болт крепления, через 15000 км пробега он потерялся, в результате был от перегруза сломан кронштейн крепления гены, его поменять сверху не просто, пришлось обратиться в ближайший к месту работы сервис. Менялся кронштейн и ремень еще родной с роликом до кучи, при замене ролика "мастер" потерял некоторые шайбы из механизма натяжения (обнаружено на капремонте, покупал ремкомплект этого узла) результатом и был перекос ролика.
По причине износа цилиндров варианты следующие :
некорректный подбор класса поршней при срочном ремонте после втыка ( расход масла 200-300гр и практически не прогрессировал;
второй вариант - возможный занос частиц от осыпающегося катализатора в цилиндры. На многих современных автомобилях катализатор находится в выпускном коллекторе и при его разрушении есть большая вероятность ускоренного износа. Знакомили 2 такими случаями на новых Ниссан Алмера работающих в такси, даже от поршневых колец мало что осталось, пробеги могу уточнить, если интересно. Ну третий вариант- использование ГБО , правда пробег с ГБО 17000 я этот вариант пока не рассматриваю.