Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 25
Цитата:
Сообщение от Александр_тлт
Мог проспать некоторый шум со стороны ремня ГРМ, т.к. попал к рукожопому автоэлектрику, который менял сломанный (благодаря такому же механику, не затянувшему болт крепления генератора, который в последствии благополучно потерялся) кронштейн крепления генератора + менял ролик натяжения ремня генератора (2 раза т.к. первый ролик после его манипуляций оказался прижатым намертво к кожуху ГРМ и был пропилен ремнем на некоторую ощутимую глубину)
-Все беды начинаются с сервисов. Все нужно потом за ними проверять и переделывать.Свою бывшую Приорку ни разу не отдавал "слесарям" и все ездило и ходило. Так и продал с родным ремнем ГРМ и родной помпой с пробегом в 113т.км.
Цитата:
Сообщение от Александр_тлт
14.03.2016 Пробег 132,7 т.км , состояние ГРМ: ремень Гетс - легко отшелушиваются пальцами руки зубья ремня, помпа ТЗА небольшой люфт, подтеков нет, ролики в рабочем состоянии.
Капремонт ДВС (приличный износ стенок цилиндров)
-Пробег детский для капиталки??? По ходу вас опять развели на деньги.Судя по вышеизложенному вами тексту, сами вы в авто не разбираетесь. Без обид. Но уж манипуляции с роликом генератора и всем что с ним связано, ну куда уже проще то?