Показать сообщение отдельно
Старый 02.04.2016, 10:26   #573
Евгеннн
Освоившийся
 
Регистрация: 26.10.2013
Адрес: Татарстан Бугульма
Возраст: 72
Пол: Мужской
Автомобиль: 217130 SE 041-23
Сообщений: 152
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 49 раз(а) в 34 сообщениях
Вес репутации: 12
Евгеннн является великолепным маяком светаЕвгеннн является великолепным маяком светаЕвгеннн является великолепным маяком светаЕвгеннн является великолепным маяком светаЕвгеннн является великолепным маяком светаЕвгеннн является великолепным маяком светаЕвгеннн является великолепным маяком светаЕвгеннн является великолепным маяком светаЕвгеннн является великолепным маяком светаЕвгеннн является великолепным маяком светаЕвгеннн является великолепным маяком света
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 5...

Цитата:
Сообщение от немец Посмотреть сообщение
выше описал, терм не вклиненый работает 100%
И всё равно, если указатель температуры сильно не врёт, похоже что термостат открывается поздно (при более высокой темп.) и возможно не полностью.
ИМХО: Езжу только на 92-м. Не из экономии, а потому, что у нас нет нормального 95-го. При обгонах легко 170км/ч (больше возраст не позволяет) Пробег 50 т.км.
Недавно заменил термостат. Перед установкой проверил темп. начала открытия - 87град. При движении по шоссе с небольшой нагрузкой (5-я пер., 2000-2500 об/мин, наружная темп около 0 град.) температура ОЖ по БК около 88 град. Для себя сделал вывод, что в движении при нормальной циркуляции даже первоначальное открытие термостата на большой круг стабилизирует температуру в системе.
__________________
Ява-350,Урал М63,К-175Б,Иж-Ю-4К,ВАЗ 2103,21011,21099,2111, 2170. "... Я себе уже всё доказал ... "

Последний раз редактировалось Евгеннн; 02.04.2016 в 10:41.
Евгеннн вне форума  
Вверх