Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 5...
Цитата:
Сообщение от немец
выше описал, терм не вклиненый работает 100%
И всё равно, если указатель температуры сильно не врёт, похоже что термостат открывается поздно (при более высокой темп.) и возможно не полностью.
ИМХО: Езжу только на 92-м. Не из экономии, а потому, что у нас нет нормального 95-го. При обгонах легко 170км/ч (больше возраст не позволяет) Пробег 50 т.км.
Недавно заменил термостат. Перед установкой проверил темп. начала открытия - 87град. При движении по шоссе с небольшой нагрузкой (5-я пер., 2000-2500 об/мин, наружная темп около 0 град.) температура ОЖ по БК около 88 град. Для себя сделал вывод, что в движении при нормальной циркуляции даже первоначальное открытие термостата на большой круг стабилизирует температуру в системе.
__________________
Ява-350,Урал М63,К-175Б,Иж-Ю-4К,ВАЗ 2103,21011,21099,2111, 2170. "... Я себе уже всё доказал ... "
Последний раз редактировалось Евгеннн; 02.04.2016 в 10:41.
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 5...
Цитата:
Сообщение от немец
выше описал, терм не вклиненый работает 100%
Точно ? Верхний и нижний патрубок должны быть одинаково нагреты горячие ,если нижний тёплый то термостат работает ,но не до конца открывается .Я у себя поменял термостат и температура пришла в норму.До этого постоянно вентилятор включался и температура за 100 градусов была.