Цитата:
Сообщение от немец
Проверял у оф.диллера. Завели, смотрели на прибор и держали руку на патрубке, который на радиатор идет. После где то 87-90С, патрубок стал теплый. Температура так и есть 95-102С. Сегодня утром до 107 полезла, когда в небольшую горку метров 500 ехал. Лью 95 или супер 92й. При 120-130 кипеть начнет наверно.
|
По нормальному проверять так.
1. Отсоединить шлангу от подогрева дросселя и слить жидкость с блока в бутылку, опущенную ниже уровня термостата.
2. открутить головку термостата, снять с нее шланги.
3. положить ее чашку с водой и начать греть.
При температуре примерно 85С клапан должен начать открываться.
Когда вода закипит, клапан должен открыться примерно на 10мм.
Если он открылся на 2-3мм - то он не годен и подлежит замене. При этом если проверка идет на машине, то патрубки горячие, и внешне выглядит как нормально.