Цитата:
Сообщение от Moiseikin
мацать рнада нижний патрубок а лучше соты радиатора и бачки.может быть верхний патрубок горячий а соты радиатора холодные
|
Цитата:
Сообщение от Пчёлкин
Верхний будет горячий,а нижний теплый в общем разные .А должны оба горячие быть.
|
ок завтра буду мацать, потом отпишусь, что почем.
Цитата:
Сообщение от Rambo
По нормальному проверять так.
1. Отсоединить шлангу от подогрева дросселя и слить жидкость с блока в бутылку, опущенную ниже уровня термостата.
2. открутить головку термостата, снять с нее шланги.
3. положить ее чашку с водой и начать греть.
При температуре примерно 85С клапан должен начать открываться.
Когда вода закипит, клапан должен открыться примерно на 10мм.
Если он открылся на 2-3мм - то он не годен и подлежит замене. При этом если проверка идет на машине, то патрубки горячие, и внешне выглядит как нормально.
|
Вы имеете в виду снятый если, по этим 3м пунктам? А если установленный на машине, то как будто все в порядке, и патрубки греются, при достижении 85С Я правильно понял? Новый терм вроде кипятком проверяют, снятый?