Показать сообщение отдельно
Старый 02.04.2016, 22:15   #9
немец
Свой человек
 
Аватар для немец
 
Регистрация: 06.12.2010
Пол: Мужской
Автомобиль: Schwarze Panther
Сообщений: 540
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 25 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 0
немец немного нехорошо себя вел в прошломнемец немного нехорошо себя вел в прошлом
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 5...

Цитата:
Сообщение от Moiseikin Посмотреть сообщение
мацать рнада нижний патрубок а лучше соты радиатора и бачки.может быть верхний патрубок горячий а соты радиатора холодные
Цитата:
Сообщение от Пчёлкин Посмотреть сообщение
Верхний будет горячий,а нижний теплый в общем разные .А должны оба горячие быть.
ок завтра буду мацать, потом отпишусь, что почем.

Цитата:
Сообщение от Rambo Посмотреть сообщение
По нормальному проверять так.
1. Отсоединить шлангу от подогрева дросселя и слить жидкость с блока в бутылку, опущенную ниже уровня термостата.
2. открутить головку термостата, снять с нее шланги.
3. положить ее чашку с водой и начать греть.
При температуре примерно 85С клапан должен начать открываться.
Когда вода закипит, клапан должен открыться примерно на 10мм.
Если он открылся на 2-3мм - то он не годен и подлежит замене. При этом если проверка идет на машине, то патрубки горячие, и внешне выглядит как нормально.
Вы имеете в виду снятый если, по этим 3м пунктам? А если установленный на машине, то как будто все в порядке, и патрубки греются, при достижении 85С Я правильно понял? Новый терм вроде кипятком проверяют, снятый?
немец вне форума  
Вверх