Показать сообщение отдельно
Старый 03.04.2016, 10:24   #660
becool
Трансмиссия
 
Аватар для becool
 
Регистрация: 03.12.2011
Адрес: Самара / Абдулино
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 5,424
Сказал(а) спасибо: 828
Поблагодарили 1,572 раз(а) в 844 сообщениях
Вес репутации: 19
becool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с роботом "АМТ"

Цитата:
Сообщение от Sector Посмотреть сообщение
У меня компенсатор трещит раз в 5-7 тысяч.
Практически у всех он трещит все время, и по этому постоянному треску никак не определить скорость износа сцепления.

Цитата:
Сообщение от Sector Посмотреть сообщение
Чувствую ехидство в вопросе.
А я почувствовал очередной ляп в рассуждениях.

Цитата:
Сообщение от Sector Посмотреть сообщение
С гораздо меньшей периодичностью(3-4 тысячи) крутил гайку на тросе в десятке. Надоело, поставил Приоровский трос.
Т.е. то же сцепление с приоровским тросом начало изнашиваться медленнее, раз перестало "надоедать" каждые 3-4 ткм?


И вообще: http://www.lada.ru/lp/priora_amt/
Цитата:
Компоненты АМТ (актуатор механизма переключения передач, электромеханический актуатор включения-выключения сцепления) не требуют обслуживания и регулировки в процессе эксплуатации

3100.25100.12053 Система управления автоматизированной механической трансмиссией автомобилей LADA PRIORA, LADA GRANTA — диагностика неисправностей

Цитата:
2.2 Процедура обучения точки касания сцепления.
Процедуру обучения точки касания необходимо проводить после замены сцепления, АВС, КУРКП, или после смены ПО КУРКП.
Функция обучения точки касания измеряет и сохраняет в ЭРПЗУ КУРКП значение положения АВС соответствующее частично включенному сцеплению, при котором появляется сигнал определенной частоты с ДЧВПВ.

2.3 Процедура обучения конечных положений сцепления.
Процедуру обучения конечных положений сцепления необходимо проводить после замены сцепления, АВС, КУРКП, или после смены ПО КУРКП.
Функция обучения конечных положений сцепления измеряет и сохраняет в ЭРПЗУ КУРКП значения положений АВС, соответствующие выключенному и полностью включенному сцеплению.
becool вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Пиер (03.04.2016)