Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Трансмиссия > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.04.2016, 16:34   #651
Пиер
Организатор КаПри-64
 
Регистрация: 24.07.2013
Адрес: г.Саратов
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 525
Сказал(а) спасибо: 110
Поблагодарили 55 раз(а) в 38 сообщениях
Вес репутации: 12
Пиер станет известным достаточно скороПиер станет известным достаточно скороПиер станет известным достаточно скороПиер станет известным достаточно скоро
Re: Проблемы с роботом "АМТ"

Vadimovich, у меня слышно как реле щелкает, при переключениии и под капотом как переключается, скрипов пока не слышно. Это при включенном зажигании и не заведенном двигателе
Пиер вне форума  
Вверх
Старый 01.04.2016, 16:59   #652
Vadimovich
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2015
Адрес: Тимашевск-Краснодар
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170 АМТ норма плюс
Сообщений: 45
Изображений: 4
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0
Vadimovich не успел проявить себя
Re: Проблемы с роботом "АМТ"

Цитата:
Сообщение от Пиер Посмотреть сообщение
Vadimovich, у меня слышно как реле щелкает, при переключениии и под капотом как переключается, скрипов пока не слышно. Это при включенном зажигании и не заведенном двигателе
И это прекрасно)) пусть и не появляется скрип
Vadimovich вне форума  
Вверх
Старый 01.04.2016, 19:05   #653
Пиер
Организатор КаПри-64
 
Регистрация: 24.07.2013
Адрес: г.Саратов
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 525
Сказал(а) спасибо: 110
Поблагодарили 55 раз(а) в 38 сообщениях
Вес репутации: 12
Пиер станет известным достаточно скороПиер станет известным достаточно скороПиер станет известным достаточно скороПиер станет известным достаточно скоро
Re: Проблемы с роботом "АМТ"

Vadimovich, рано радовался сегодня прислушался при трогании слышно скрежет такой прям механический, как-будто шестерня в зубья не попадает. Вы такой звук имели в виду? Он еле слышен пока. И если газовать на нейтрали,то его нет. Переводим в положение А или , R, начинаем трогаться-слегка слышно

Последний раз редактировалось Пиер; 01.04.2016 в 19:40.
Пиер вне форума  
Вверх
Старый 01.04.2016, 21:02   #654
Vadimovich
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2015
Адрес: Тимашевск-Краснодар
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170 АМТ норма плюс
Сообщений: 45
Изображений: 4
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0
Vadimovich не успел проявить себя
Re: Проблемы с роботом "АМТ"

Цитата:
Сообщение от Пиер Посмотреть сообщение
Vadimovich, рано радовался сегодня прислушался при трогании слышно скрежет такой прям механический, как-будто шестерня в зубья не попадает. Вы такой звук имели в виду? Он еле слышен пока. И если газовать на нейтрали,то его нет. Переводим в положение А или , R, начинаем трогаться-слегка слышно
нет, у меня скрежета не было. Машина гарантийная? Лучше в сервис, пусть послушают. Это ж русская машина, что-то свистит, слегка гудит, что-то трет, всё допиливать надо) я вот музыку поставил эстраду с басом хорошим и не парюсь, погромче сделал и погнали)))
Vadimovich вне форума  
Вверх
Старый 01.04.2016, 22:12   #655
Пиер
Организатор КаПри-64
 
Регистрация: 24.07.2013
Адрес: г.Саратов
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 525
Сказал(а) спасибо: 110
Поблагодарили 55 раз(а) в 38 сообщениях
Вес репутации: 12
Пиер станет известным достаточно скороПиер станет известным достаточно скороПиер станет известным достаточно скороПиер станет известным достаточно скоро
Re: Проблемы с роботом "АМТ"

Vadimovich, так в том-то и дело, что это еле слышно. Подожду ещё, пока вылезет. Машина гарантийная.
Я сам не слышал этот звук, пока музыку штатную не выключил. Кстати штатные динамики играют не плохо, прислушались к потребителям)
Пиер вне форума  
Вверх
Старый 02.04.2016, 09:45   #656
Мудрый КАА
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 03.03.2015
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 66
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 18 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 0
Мудрый КАА не успел проявить себя
Re: Проблемы с роботом "АМТ"

Цитата:
Сообщение от becool Посмотреть сообщение
Ну, и с какой?
Слышу каждый раз при выжиме педали. Правда и пробег 175ткм. Но начался давно, очень давно.
Мудрый КАА вне форума  
Вверх
Старый 02.04.2016, 10:41   #657
becool
Трансмиссия
 
Аватар для becool
 
Регистрация: 03.12.2011
Адрес: Самара / Абдулино
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 5,424
Сказал(а) спасибо: 828
Поблагодарили 1,572 раз(а) в 844 сообщениях
Вес репутации: 19
becool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с роботом "АМТ"

Цитата:
Сообщение от Мудрый КАА Посмотреть сообщение
Слышу каждый раз при выжиме педали.


Т.е. за один десяток щелчков (за пару минут езды) трос вытягивается на всю длину?

Заводом предусмотрено удлиннение троса на 27 мм. Если принять, что рабочий ход зубчатого наконечника троса эти самые 27 мм, то поделив на число зубьев (13) получаем, что один зуб - это около 2 мм.
Сколько у нас сцепа служит? Ну, примем худший вариант (стритсракеры не в счет) - 100 ткм. На 1 мм трос удлинняется за 100/27=3.7 ткм. А на один щелчок за 3.7*2=7.4 ткм
Хоть трос и щелкает каждый раз, но собственно удлиннение его происходит только раз в 7-8 ткм. А если учесть, что сцепа таки служит обычно раза в 2 поболее, то...
becool вне форума  
Вверх
Старый 03.04.2016, 02:47   #658
Sector
Старожил
 
Аватар для Sector
 
Регистрация: 31.05.2010
Адрес: Москва
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: BMW5'er Е28,2104 "1989,LR cross
Сообщений: 1,622
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 163 раз(а) в 125 сообщениях
Вес репутации: 16
Sector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком света
Re: Проблемы с роботом "АМТ"

Цитата:
Сообщение от becool Посмотреть сообщение
Ну, и с какой?
Чувствую ехидство в вопросе.
У меня компенсатор трещит раз в 5-7 тысяч. Мне пофиг - трещит, значит работает. С гораздо меньшей периодичностью(3-4 тысячи) крутил гайку на тросе в десятке. Надоело, поставил Приоровский трос.
Sector вне форума  
Вверх
Старый 03.04.2016, 07:42   #659
Moiseikin
Оратор
 
Аватар для Moiseikin
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Брюховецкая(Краснодарский край)
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора Люкс 2172
Сообщений: 3,332
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 47 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 19
Moiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущее
Re: Проблемы с роботом "АМТ"

Цитата:
Сообщение от Vadimovich Посмотреть сообщение
Да и оборудования нет для калибровки сцепления в случае замены,
оборудование для калибровки есть у меня. я работаю электриком.есть в наличии обновленная программа для обучения и калибровки АМТ.так что если с дилером не срастется откалибрую бесплатно.в качестве тренировки

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от seich Посмотреть сообщение
что калибровка происходит при каждом запуске мотора
калибровка состоит из 3 этапов
1 калибровка выбора передач.
2 калибровка максимального хода привода сцепления.
3 калибровка момента схватывания.
все и производится сканером.полученные значения запоминаются блоком управления.
встречал инфу что момент схватывания в процессе эксплуатации компенсируется.но подтвердения этому нигде не нашел

Последний раз редактировалось becool; 03.04.2016 в 10:33. Причина: Реклама
Moiseikin вне форума  
Вверх
Старый 03.04.2016, 10:24   #660
becool
Трансмиссия
 
Аватар для becool
 
Регистрация: 03.12.2011
Адрес: Самара / Абдулино
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 5,424
Сказал(а) спасибо: 828
Поблагодарили 1,572 раз(а) в 844 сообщениях
Вес репутации: 19
becool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с роботом "АМТ"

Цитата:
Сообщение от Sector Посмотреть сообщение
У меня компенсатор трещит раз в 5-7 тысяч.
Практически у всех он трещит все время, и по этому постоянному треску никак не определить скорость износа сцепления.

Цитата:
Сообщение от Sector Посмотреть сообщение
Чувствую ехидство в вопросе.
А я почувствовал очередной ляп в рассуждениях.

Цитата:
Сообщение от Sector Посмотреть сообщение
С гораздо меньшей периодичностью(3-4 тысячи) крутил гайку на тросе в десятке. Надоело, поставил Приоровский трос.
Т.е. то же сцепление с приоровским тросом начало изнашиваться медленнее, раз перестало "надоедать" каждые 3-4 ткм?


И вообще: http://www.lada.ru/lp/priora_amt/
Цитата:
Компоненты АМТ (актуатор механизма переключения передач, электромеханический актуатор включения-выключения сцепления) не требуют обслуживания и регулировки в процессе эксплуатации

3100.25100.12053 Система управления автоматизированной механической трансмиссией автомобилей LADA PRIORA, LADA GRANTA — диагностика неисправностей

Цитата:
2.2 Процедура обучения точки касания сцепления.
Процедуру обучения точки касания необходимо проводить после замены сцепления, АВС, КУРКП, или после смены ПО КУРКП.
Функция обучения точки касания измеряет и сохраняет в ЭРПЗУ КУРКП значение положения АВС соответствующее частично включенному сцеплению, при котором появляется сигнал определенной частоты с ДЧВПВ.

2.3 Процедура обучения конечных положений сцепления.
Процедуру обучения конечных положений сцепления необходимо проводить после замены сцепления, АВС, КУРКП, или после смены ПО КУРКП.
Функция обучения конечных положений сцепления измеряет и сохраняет в ЭРПЗУ КУРКП значения положений АВС, соответствующие выключенному и полностью включенному сцеплению.
becool вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Пиер (03.04.2016)
Закрытая тема

Метки
амт, приора, робот


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 13:53. Часовой пояс GMT +3.