Показать сообщение отдельно
Старый 03.04.2016, 20:37   #406
Aridan
Новичок
 
Регистрация: 03.04.2016
Адрес: Тюмень
Возраст: 34
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Priora
Сообщений: 20
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Aridan не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...

Цитата:
Сообщение от Александр_тлт Посмотреть сообщение
Это не решает всех вопросов при эксплуатации на газе, коррекция угла несколько снизит риск повреждения клапанов, но не решит вопрос с полноценным сгоранием топлива с высоким октановым числом (ГАЗ).
Интересно посмотреть ролики Е.Травникова по теории газового двигателя.
Посмотрел СЖ, у 124 10.3, у 126 11, думаю это не критично.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Rambo Посмотреть сообщение
Чтобы сделать нормально (высокий ресурс, хорошая тяга и малый расход топлива) - то только оригинальная 126 поршневая. Но тут есть один подводный камень - нет ремонтных размеров. Тут нужно смотреть сначала износ блока. После втыка возможно подогнуло юбки поршней или шатуны, что вызвало расход масла, в тоже время кривой поршень мог износить стенки цилиндров. Если блок все же выжил и не требует расточки, то по запчастям (включая новую автовазовскую 126 ШПГ с шатунами и клапаны с толкателями) выйдет около 30тыс. Если не повезет и блок окажется изношен, то есть три пути
1. Дешевый. Расточка и установка ремонтных облегченных поршней (например Мотор-деталь). ШПГ "мотор деталь" стоит дешевле автоваза, но прибавляется стоимость расточки.
2. Средний. Восстановление блока до заводского гильзованием и установка заводкой 126 ШПГ. Тут нужен нормальный центр с хорошим расточным и хонинговальным станком - лучше специализированный по ремонту НЕМЕЦКИХ моторов.
3. Правильный. Замена блока на новый. Самый не бюджетный, но дающий 100% результат. Тут важно, чтобы на новом блоке все цилиндры были одной группы.
В результате все три варианта дают хороший ресурс мотора, гораздо больший чем 124 ШПГ. Небольшой расход топлива и хорошую тягу.
Но 2 и 3 предпочтительнее, так тепловая нагрузка на плоский 126 поршень меньше. Следовательно дольше служат кольца и медленнее изнашивается масло.
Сразу отвечу на вопрос почему ресурс 126 мотора выше.
1. Легкий поршень и шатун практически не изнашивают коленвал.
2. длинный шатун обеспечивает меньшее давление на стенку цилиндра и следовательно снижается ее износ
3. В паре поршень/кольца - стенка цилиндра слабым звеном является поршень с кольцами. При ремонте достаточно поменять только поршни с кольцами, а блок не требует замены или ремонта. На 124 блоке износ поршней и колец идет гораздо медленнее, но одновременно с цилиндрами.
Чтобы исключить втык 126 двигателя достаточно регулярно менять ГРМ на заведомо нормальный. То есть на заводской или Gates.
Долго искать в частях, вспоминаю форумчанина который сначала перешел на 124, потом снова на 126 загнул клапана через 1000 км вроде, и снова перешел на 124. С твоими словами согласен на 100%, но тут без компромиссов - никакого загиба.
Aridan вне форума  
Вверх