Показать сообщение отдельно
Старый 03.04.2016, 21:55   #423
Aridan
Новичок
 
Регистрация: 03.04.2016
Адрес: Тюмень
Возраст: 34
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Priora
Сообщений: 20
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Aridan не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...

Цитата:
Сообщение от Александр_тлт Посмотреть сообщение
На Авито недавно находил новый мотор 2112 за 28 т. рублей с торгом, на разборках от 20 за 21126, но нужно знать пробег, мне ремонт с з.ч. в 42 обошелся, правда со сцеплением и выпуском, т.к. катализатор сдох.
Как обычно никаких гарантий. От 2112 видел и за 15 тысяч.

ПС. Увлеклись чего то мы не тем Я так понимаю, мы пришли к выводу, что, невтыковые поршня 126 имеют малый ресурс, на 21124 теряем лошадей, на родной 126 имеем втык. Так? Соответственно исходя из условия надежности мотора, лучшим вариантом является 21124, так?
Aridan вне форума  
Вверх