Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...
Цитата:
Сообщение от Aridan
Абсолютно верно, сам токарь, руководство покупает китайские станки, хоть универсальные хоть чпу, на них можно сделать точно, но только по просьбе, тк геморроя токарю добавляет солидно, так же стоит упомянуть уставшее оборудование, отсутствие прогрессивного инструмента, оснастки, технологии. И! маленькая оплата труда,я честно говоря, за 1500 хрен бы взялся блок расточить, ответственности до пупа, а оплата копеечная. Считай новый блок тыщ 20 стоит,а расточка как альтернатива 1500, думаю расточка должна минимум 3-4 тр стоить. хоть какой то резон появляется.
На Авито недавно находил новый мотор 2112 за 28 т. рублей с торгом, на разборках от 20 за 21126, но нужно знать пробег, мне ремонт с з.ч. в 42 обошелся, правда со сцеплением и выпуском, т.к. катализатор сдох.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...
Цитата:
Сообщение от Александр_тлт
На Авито недавно находил новый мотор 2112 за 28 т. рублей с торгом, на разборках от 20 за 21126, но нужно знать пробег, мне ремонт с з.ч. в 42 обошелся, правда со сцеплением и выпуском, т.к. катализатор сдох.
Как обычно никаких гарантий. От 2112 видел и за 15 тысяч.
ПС. Увлеклись чего то мы не тем Я так понимаю, мы пришли к выводу, что, невтыковые поршня 126 имеют малый ресурс, на 21124 теряем лошадей, на родной 126 имеем втык. Так? Соответственно исходя из условия надежности мотора, лучшим вариантом является 21124, так?