Показать сообщение отдельно
Старый 03.04.2016, 22:26   #427
Demon er
Свой человек
 
Аватар для Demon er
 
Регистрация: 08.09.2009
Адрес: Тула-Нижний-Подмосковье
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 565
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 11 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 16
Demon er имеет блестящее будущееDemon er имеет блестящее будущееDemon er имеет блестящее будущееDemon er имеет блестящее будущееDemon er имеет блестящее будущееDemon er имеет блестящее будущееDemon er имеет блестящее будущееDemon er имеет блестящее будущееDemon er имеет блестящее будущееDemon er имеет блестящее будущееDemon er имеет блестящее будущее
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...

Цитата:
Сообщение от Aridan Посмотреть сообщение
как на невтыковых поршнях произошел втык это вопрос.
Кстати почитал на форумах драйва( не реклама), про СЖ для гбо, многие склоняются к универсальному числу 10, никто не спорит про полезность высокой СЖ для газа, но про бензин не забывают, поэтому склоняются к цифрам 9.5-10.5.

Добавлено через 1 минуту


как ни странно классику считают чуть ли не созданной для ГБо, не знаю с чего так, но учитывая ее мотор и размышления о СЖ...
Там поршня плоские, без всяких выемок
__________________
Кто больше!!!
Demon er вне форума  
Вверх