Re: Эксплуатация Приоры Зимой. Часть 7.
Serg901, да тут не понятно как этот гост читать... Вроде бы как он для производителя, и говорит о том, что двигатель должен заводиться до минус 20, а дальше уже как бы и не обязанность производителя, не завелась, посмеялись и пошли на остановку.
Табличка показывает цифры, причем опять же описания вроде как нет...
Они пишут, что если температура не ниже 45 градусов, а для машин целевого назначения не ниже 50 градусов (опять же предельная температура не ниже 45, для меня означает от 45 и выше), должен быть надежный пуск и принятие нагрузки, и все это сводиться к тому, что если двигатель прогрет до, или на улице плюс 45(50) градусов, то завестись он должен максимум с третей попытки. А время для принятия нагрузки не должно превышать 3-х минут... Следовательно не сказано что мы должны греть 3 минуты, говорится что машина может начать движение от 1 секунды до 3-х минут, если есть какие-то временные ограничения. Но их у нас нет, значит машина может начать двигаться сразу же после успешного запуска.
Тоже самое сказано для низкой температуры, не выше минус 20 (опять же предельная температура до минус 20, означает что предел может быть и минус 30), и время работы до 8 минут, через 8 минут Вы должны гарантированно уехать со стоянки. А можете и раньше, нет определенной цифры...
Но судя по прошедшей зиме, в минус 20, за 8 минут машина явно до 50 градусов не прогреется... Хотя как утеплять... Фактически гост не дает что-то конкретное, просто временные интервалы при определенной температуре...
А еще прочитал тест За рулем, где они оценивали эффективность прогрева салона (весты, хрея, ми-до) на холостом ходу и в движении, многое зависит от машины, но в целом салон прогревался быстрее, если начинать движение через 30 секунд после запуска двигателя... Хотя не сказать, что разница очень уж сильная...
|