Re: Проблемы с роботом "АМТ"
Rishat_M,
1) Пробег 5 300 км. Один раз зависла 1-ая передача, при пробеге 1 100 км,т.е. Стрелка тахометра поднялась до 4,5 тыс оборотов и далее не переключалась. Это было, когда со светофора трогался в динамичном режиме зимой. Перевёл быстренько в ручной режим - всё заработало исправно. Затем перепрошили мозги коробки по предписанию у дилера - более не повторялось
2) По моим ощущениям да - приспосабливается. После тошниловки в пробках, на динамичный разгон приходится тратить около 30 минут, чтобы коробка стала динамично набирать разгон. Здесь я согласен с sanyokant, По трассе ещё ни разу не выезжал, но когда по городу ездишь динамично, то заметен быстрый отклик педали газа, нежели в пробке.
3) В ручном режиме переключения гораздо быстрее режима "А". Можно спокойно скидывать с 5-ой на 3-ю передачу и пулять безбоязненно. Никогда не ускорялся в режиме "А", как-то задумчивость долгая, нежели в режиме "М".
4) Самые сильные морозы у нас были -20, никаких проблем с переключением не испытывал. Всё работает исправно. Сменил масло в коробке на полу-синтетику, но морозов как на зло не стало.
А вообще вы не сравнивайте АМТ Приоры и АМТ Весты.
В Весте совершенно иные калибровки. Соответственно она и будет работать по-другому.
|