Rishat_M,
1) Пробег 5 300 км. Один раз зависла 1-ая передача, при пробеге 1 100 км,т.е. Стрелка тахометра поднялась до 4,5 тыс оборотов и далее не переключалась. Это было, когда со светофора трогался в динамичном режиме зимой. Перевёл быстренько в ручной режим - всё заработало исправно. Затем перепрошили мозги коробки по предписанию у дилера - более не повторялось
2) По моим ощущениям да - приспосабливается. После тошниловки в пробках, на динамичный разгон приходится тратить около 30 минут, чтобы коробка стала динамично набирать разгон. Здесь я согласен с sanyokant, По трассе ещё ни разу не выезжал, но когда по городу ездишь динамично, то заметен быстрый отклик педали газа, нежели в пробке.
3) В ручном режиме переключения гораздо быстрее режима "А". Можно спокойно скидывать с 5-ой на 3-ю передачу и пулять безбоязненно. Никогда не ускорялся в режиме "А", как-то задумчивость долгая, нежели в режиме "М".
4) Самые сильные морозы у нас были -20, никаких проблем с переключением не испытывал. Всё работает исправно. Сменил масло в коробке на полу-синтетику, но морозов как на зло не стало.
А вообще вы не сравнивайте АМТ Приоры и АМТ Весты.
В Весте совершенно иные калибровки. Соответственно она и будет работать по-другому.
4) Самые сильные морозы у нас были -20, никаких проблем с переключением не испытывал. Всё работает исправно. Сменил масло в коробке на полу-синтетику, но морозов как на зло не стало.
Две зимы уже отъездил, до -40% доходило. Машина вела себя адекватно. АМТ не было ни каких проблем. Масло в коробке родное с завода. Менять не планирую, так как не вижу для этого причины.
Первая передача иногда бывает так же зависает, скоро на Т.О. поеду. Может тоже перепрошьют. Пробег около 14000 км.
Две зимы уже отъездил, до -40% доходило. Машина вела себя адекватно. АМТ не было ни каких проблем. Масло в коробке родное с завода. Менять не планирую, так как не вижу для этого причины.
Первая передача иногда бывает так же зависает, скоро на Т.О. поеду. Может тоже перепрошьют. Пробег около 14000 км.