Показать сообщение отдельно
Старый 14.04.2016, 17:25   #10
немец
Свой человек
 
Аватар для немец
 
Регистрация: 06.12.2010
Пол: Мужской
Автомобиль: Schwarze Panther
Сообщений: 540
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 25 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 0
немец немного нехорошо себя вел в прошломнемец немного нехорошо себя вел в прошлом
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 5...

Цитата:
Сообщение от леха=60 Посмотреть сообщение
ГРМ-4000 тыщи + гена почти стока.....и за все 5000 тыщ с работой?
Цитата:
Сообщение от ZOLOTOI Посмотреть сообщение
Он только ремни менял
похоже не правильно меня поняли. Поменял ремень ГРМ, ремень генератора, термостат, масло. Генератор не менял. Отдал 5 тыщ. У любого дяди Васи в гараже заменить один ремень ГРМ стоит у нас 2500-3000, а у официалов все это вместе с работой 5 вышло, дешево+гарантия+запчасти заводские!
Цитата:
Сообщение от PAE Посмотреть сообщение
-Как он может быть рабочим при такой постоянной температуре да еще зимой???Так и движок уложить не долго.
Темпер нормальный был как писал 95-97С. На этих движках до 102С может греться. Рабочая температура вполне. А потом с потеплением видать больше 102 стала греться. Вот тут уже забегал)))
немец вне форума  
Вверх