15.04.2016, 09:25
|
#582
|
Клавиатурный мастер
Регистрация: 27.04.2013
Адрес: Саратов
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 2,097
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 571 раз(а) в 412 сообщениях
Вес репутации: 15
|
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...
Цитата:
Сообщение от satmaster56
ЭхВасилий,
Примерно так и получается, как по книжному, только довороты даже чуть побольше, но я по динамометру электронному тяну, доворотам не верю.
2 кг, это почти от руки наживить, очень легко
Потом протягиваю все до 4-5 кг и отстой минут 30
Потом подтягиваю до 8 и опять отстой минут 30
Подтягиваю до 8,5 и оставляю часа на 4
опять подтягиваю до 8,5 и оставляю на ночь
Утром момент падает до 7-6,5 снова подтягиваю до 8,5 только после этого закрываю
|
зачем так усложнять ? Всё тянется за 20-30 мин и ездит долго и счастливо, родными болтами и нет проблем никаких. Прям как Шатл какой то собираете.
|
|
|