Показать сообщение отдельно
Старый 15.04.2016, 09:25   #582
Алексей_Павлович
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Алексей_Павлович
 
Регистрация: 27.04.2013
Адрес: Саратов
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 2,097
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 571 раз(а) в 412 сообщениях
Вес репутации: 15
Алексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошим
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
ЭхВасилий,
Примерно так и получается, как по книжному, только довороты даже чуть побольше, но я по динамометру электронному тяну, доворотам не верю.
2 кг, это почти от руки наживить, очень легко
Потом протягиваю все до 4-5 кг и отстой минут 30
Потом подтягиваю до 8 и опять отстой минут 30
Подтягиваю до 8,5 и оставляю часа на 4
опять подтягиваю до 8,5 и оставляю на ночь
Утром момент падает до 7-6,5 снова подтягиваю до 8,5 только после этого закрываю
зачем так усложнять ? Всё тянется за 20-30 мин и ездит долго и счастливо, родными болтами и нет проблем никаких. Прям как Шатл какой то собираете.
Алексей_Павлович вне форума  
Вверх