|  15.04.2016, 09:25 | #582 | 
	| Клавиатурный мастер 
				 
				Регистрация: 27.04.2013 Адрес: Саратов Возраст: 63 Пол: Мужской 
					Сообщений: 2,097
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 571 раз(а) в 412 сообщениях
			
		
	 
				
				Вес репутации: 15      | 
				
				Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...
			 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от satmaster56  ЭхВасилий, Примерно так и получается, как по книжному, только довороты даже чуть побольше, но я по динамометру электронному тяну, доворотам не верю.
 2 кг, это почти от руки наживить, очень легко
 Потом протягиваю все до 4-5 кг и отстой минут 30
 Потом подтягиваю до 8 и опять отстой минут 30
 Подтягиваю до 8,5 и оставляю часа на 4
 опять подтягиваю до 8,5 и оставляю на ночь
 Утром момент падает до 7-6,5 снова подтягиваю до 8,5 только после этого закрываю
 |  зачем так усложнять ? Всё тянется  за 20-30 мин и ездит долго и счастливо, родными болтами и нет проблем никаких. Прям как Шатл какой то собираете.
		 | 
	|   |   |