Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...
Цитата:
Сообщение от satmaster56
ЭхВасилий,
Примерно так и получается, как по книжному, только довороты даже чуть побольше, но я по динамометру электронному тяну, доворотам не верю.
2 кг, это почти от руки наживить, очень легко
Потом протягиваю все до 4-5 кг и отстой минут 30
Потом подтягиваю до 8 и опять отстой минут 30
Подтягиваю до 8,5 и оставляю часа на 4
опять подтягиваю до 8,5 и оставляю на ночь
Утром момент падает до 7-6,5 снова подтягиваю до 8,5 только после этого закрываю
зачем так усложнять ? Всё тянется за 20-30 мин и ездит долго и счастливо, родными болтами и нет проблем никаких. Прям как Шатл какой то собираете.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...
Цитата:
Сообщение от Алексей_Павлович
зачем так усложнять ? Всё тянется за 20-30 мин и ездит долго и счастливо, родными болтами и нет проблем никаких. Прям как Шатл какой то собираете.
Вот я тоже пошел по простому пути, почитал мурзилку, затянул сначала по чуть чуть, потом немного сильнее, а дальше два раза по 90 градусов. Может я самый отмороженный моторист, но за 10 тысяч пробега тосол стоит как вкопаный да и других проблем не было замечено с прокладкой А во всем виноваты наши магазины, на вопрос про дино ключ смотрят с офигевшими глазами по 5 рублей размером А когда в Оренбург поехал увидел на полке заветный ключ и сам немного опешил, 3500! Дороговато для одного раза собрать двигатель, а дальше будет валяться.
Сейчас меня немного беспокоит другое, после перехода на синтетику от лукойла лампа давления гаснет только через секунду, и гидрики начали возмущаться. Видимо левак, хотя канистра оригинальная.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...
Цитата:
Сообщение от Саракташец
Вот я тоже пошел по простому пути, почитал мурзилку, затянул сначала по чуть чуть, потом немного сильнее, а дальше два раза по 90 градусов. Может я самый отмороженный моторист, но за 10 тысяч пробега тосол стоит как вкопаный да и других проблем не было замечено с прокладкой А во всем виноваты наши магазины, на вопрос про дино ключ смотрят с офигевшими глазами по 5 рублей размером А когда в Оренбург поехал увидел на полке заветный ключ и сам немного опешил, 3500! Дороговато для одного раза собрать двигатель, а дальше будет валяться.
Сейчас меня немного беспокоит другое, после перехода на синтетику от лукойла лампа давления гаснет только через секунду, и гидрики начали возмущаться. Видимо левак, хотя канистра оригинальная.
проверь давление масла в системе и обратный клапан в масляном фильтре, компенсаторам по барабану на каком масле работать.