Цитата:
Сообщение от Falkon
Serg901, опять же это все возвращается к тому, что ни где ни чего конкретно не сказано, просто на уровне мне так удобнее...
|
По темп-ре для судовых дизелей:
Цитата:
Если инструкция не содержит конкретных указаний относительно режима прогрева дизеля, то до достижения температуры масла и воды 30-35 ºС он должен работать на режиме самого малого хода частота вращения не выше 60% от номинальной.
После повышения температуры внутреннего контура до 50-55 ºС и масла 40-45 ºС. Дизель считается подготовленным к работе на 100% нагрузке.
|
Физика одна, способ воспламенения роль не играет.
В сигнализаторах возможности принятия нагрузки используются несколько данных: Тож, Т масла, давление масла. Если нет индикатора, то возможно установлено ограничение мощности в ЭСУД для непрогретого ДВС.
ГОСТ Р 55437-2013 Двигатели внутреннего сгорания поршневые.
5.4.6 - допускается, но является нормальным.
Про сокращение общего времени подготовки
Хотя речь о сокращении общего времени, но даже в этом случае граница темп-ры, для увеличения нагрузки [40...50 ºС] о чем-то говорит. Как не упирайтесь.
---
Искать дальше?