Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Общие вопросы эксплуатации

Общие вопросы эксплуатации Обсуждение общих вопросов по эксплуатации автомобилей Lada Priora ВАЗ 2170 (седан), ВАЗ 2172 (хэтчбек) и ВАЗ 2171 (универсал). Здесь можно задавать вопросы по автомобилю в целом, не относящиеся к другим техническим разделам форума.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.04.2016, 10:31   #1
Falkon
Оратор
 
Регистрация: 10.12.2014
Адрес: Russia
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ
Сообщений: 3,297
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 641 раз(а) в 426 сообщениях
Вес репутации: 14
Falkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Эксплуатация Приоры Зимой. Часть 7.

Serg901, опять же это все возвращается к тому, что ни где ни чего конкретно не сказано, просто на уровне мне так удобнее...
На некоторых машинах датчика температуры нет вообще, и нет ни каких от 50 градусов. На ниссане была лампочка, гасла при прогреве 55 градусов, потом и ее убрали... Опять же вопрос, почему именно 55 градусов, почему не 50?
И в инструкции, к той же Весте написано, что ехать можно не ранее чем через 30 секунд, после пуска двигателя... Да и во многих ино так же написано, причем в эти первые 30 секунд обороты двигателя очень высокие, а потом резко падают...

То есть все так же не определено, не сказано ни где, что греть надо строго до 50 градусов, а потом ехать, но везде, почти везде, говорят, что не надо делать резких движений, даже если машина прогрелась, то не факт что прогрелись стойки, и первые метры они будут "бухать", причем одинаково, что поехали сразу, что стояли полчаса грели...

Опять же все будут делать так как им удобно, до тех пор, пока не появится документ говорящий как это делать правильно, а он уже вряд ли появится...
Falkon вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.04.2016, 20:32   #2
legooo
Старожил
 
Регистрация: 29.07.2013
Адрес: Псков
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703
Сообщений: 1,990
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 113 раз(а) в 105 сообщениях
Вес репутации: 13
legooo станет известным достаточно скороlegooo станет известным достаточно скоро
Re: Эксплуатация Приоры Зимой. Часть 7.

Цитата:
Сообщение от Falkon Посмотреть сообщение
Serg901, опять же это все возвращается к тому, что ни где ни чего конкретно не сказано, просто на уровне мне так удобнее...
На некоторых машинах датчика температуры нет вообще, и нет ни каких от 50 градусов. На ниссане была лампочка, гасла при прогреве 55 градусов, потом и ее убрали... Опять же вопрос, почему именно 55 градусов, почему не 50?
И в инструкции, к той же Весте написано, что ехать можно не ранее чем через 30 секунд, после пуска двигателя... Да и во многих ино так же написано, причем в эти первые 30 секунд обороты двигателя очень высокие, а потом резко падают...

То есть все так же не определено, не сказано ни где, что греть надо строго до 50 градусов, а потом ехать, но везде, почти везде, говорят, что не надо делать резких движений, даже если машина прогрелась, то не факт что прогрелись стойки, и первые метры они будут "бухать", причем одинаково, что поехали сразу, что стояли полчаса грели...

Опять же все будут делать так как им удобно, до тех пор, пока не появится документ говорящий как это делать правильно, а он уже вряд ли появится...
Производитель конечно будет рекомендовать греть 30сек,а некоторые вообще рекомендуют не греть типо для экологии. Производителю то нынче нужно,чтобы у вас двигатель побыстрее сдох и вы пошли купили новые ДВС или авто.
Раньше,когда так за деньгами не гнались,сами производители рекомендовали греть до 40-50гр,это не от балды писали. Плюс те,кто учился например в вузе на специальности "автомобили" знают,что при 40-50гр уже создаются минимально необходимые допустимые зазоры в механизмах ДВС и соответственно износ ДВС минимизируется. И НТД по этому поводу хватает
legooo вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.04.2016, 22:01   #3
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Эксплуатация Приоры Зимой. Часть 7.

Цитата:
Сообщение от Falkon Посмотреть сообщение
Serg901, опять же это все возвращается к тому, что ни где ни чего конкретно не сказано, просто на уровне мне так удобнее...
По темп-ре для судовых дизелей:
Цитата:
Если инструкция не содержит конкретных указаний относительно режима прогрева дизеля, то до достижения температуры масла и воды 30-35 ºС он должен работать на режиме самого малого хода частота вращения не выше 60% от номинальной.

После повышения температуры внутреннего контура до 50-55 ºС и масла 40-45 ºС. Дизель считается подготовленным к работе на 100% нагрузке.
Физика одна, способ воспламенения роль не играет.
В сигнализаторах возможности принятия нагрузки используются несколько данных: Тож, Т масла, давление масла. Если нет индикатора, то возможно установлено ограничение мощности в ЭСУД для непрогретого ДВС.

ГОСТ Р 55437-2013 Двигатели внутреннего сгорания поршневые.

5.4.6 - допускается, но является нормальным.
Про сокращение общего времени подготовки

Хотя речь о сокращении общего времени, но даже в этом случае граница темп-ры, для увеличения нагрузки [40...50 ºС] о чем-то говорит. Как не упирайтесь.
---
Искать дальше?
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 09:43. Часовой пояс GMT +3.