18.04.2016, 20:25
|
#599
|
Клавиатурный мастер
Регистрация: 27.04.2013
Адрес: Саратов
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 2,097
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 571 раз(а) в 412 сообщениях
Вес репутации: 15
|
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...
Цитата:
Сообщение от Саракташец
Вот я тоже пошел по простому пути, почитал мурзилку, затянул сначала по чуть чуть, потом немного сильнее, а дальше два раза по 90 градусов.  Может я самый отмороженный моторист, но за 10 тысяч пробега тосол стоит как вкопаный да и других проблем не было замечено с прокладкой  А во всем виноваты наши магазины, на вопрос про дино ключ смотрят с офигевшими глазами по 5 рублей размером  А когда в Оренбург поехал увидел на полке заветный ключ и сам немного опешил, 3500! Дороговато для одного раза собрать двигатель, а дальше будет валяться.
Сейчас меня немного беспокоит другое, после перехода на синтетику от лукойла лампа давления гаснет только через секунду, и гидрики начали возмущаться. Видимо левак, хотя канистра оригинальная.
|
проверь давление масла в системе и обратный клапан в масляном фильтре, компенсаторам по барабану на каком масле работать.
|
|
|