Показать сообщение отдельно
Старый 20.04.2016, 08:08   #478
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Антикоррозионная обработка кузова

Цитата:
Сообщение от Ri.264 Посмотреть сообщение
Кистью же делал, отпескоструило. Компрессор есть , но и он так же кардинально НЕ решает. По поводу СТО...считаю, хочешь сделать хорошо, сделай сам.
При таком количестве песка... или лучше сказать качестве выбираемых дорог, антигравий хорош на днище. А в арки лучше подкрылки (после антикор. защиты и обработки полостей), но не все их любят. Но с завода установлена пластиковая защита порогов и локеры спереди (хотя под локером крыло так же обработано) - аналогичная защита лк кузова от абразива. Не встречалось, чтобы кто-то вместо них применял свои способы защиты (кроме подкрылок). Зря что ли кроссоверы и шнивы в "галошу" одевают))) - быстро, дешево, функция защиты выполняется. В стык кромки крыла и подкрылка можно наклеить полоски вибры без фольги, т.е. практически ~ 3 мм. ровного слоя битума на железе.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх