Ri.264, проще взять горячую резино-битумную мастику и кисть. Еще лучше -компрессор. А совсем здорово - проделать все это на проверенной СТО или как это сейчас называется. По крайне мере не будет скрытых полостей, куда грязь набьется и будет преть потихотьку.
Кистью же делал, отпескоструило. Компрессор есть , но и он так же кардинально НЕ решает. По поводу СТО...считаю, хочешь сделать хорошо, сделай сам.
Кистью же делал, отпескоструило. Компрессор есть , но и он так же кардинально НЕ решает. По поводу СТО...считаю, хочешь сделать хорошо, сделай сам.
При таком количестве песка... или лучше сказать качестве выбираемых дорог, антигравий хорош на днище. А в арки лучше подкрылки (после антикор. защиты и обработки полостей), но не все их любят. Но с завода установлена пластиковая защита порогов и локеры спереди (хотя под локером крыло так же обработано) - аналогичная защита лк кузова от абразива. Не встречалось, чтобы кто-то вместо них применял свои способы защиты (кроме подкрылок). Зря что ли кроссоверы и шнивы в "галошу" одевают))) - быстро, дешево, функция защиты выполняется. В стык кромки крыла и подкрылка можно наклеить полоски вибры без фольги, т.е. практически ~ 3 мм. ровного слоя битума на железе.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!