Показать сообщение отдельно
Старый 25.04.2016, 06:15   #605
Алексей_Павлович
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Алексей_Павлович
 
Регистрация: 27.04.2013
Адрес: Саратов
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 2,097
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 571 раз(а) в 412 сообщениях
Вес репутации: 15
Алексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошим
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...

Цитата:
Сообщение от Rambo Посмотреть сообщение
На кантователе 4-е регулируемых захвата. Точки крепления также спереди вверху слева под кронштейном генератора, вверху справа - датчик детонации, снизу под кронштейном компрессора кондиционера, снизу справа - отверстия под подушку на 8-клапаннике. Я думал закрепиться за 4-ре отверстия под подушку классики - но как-то нагрузка будет слишком большая и на блок, и на кронштейн кантователя. Если крепиться с двух сторон, тогда нормально, а с одной - хлипковато. Но можно и вместо КПП прихватить.
пользуюсь вертушкой, крепится с одной стороны блока под выхлопом (подушка классики), Очень удобно со всех сторон, крути как хочешь. Терпит много лет с одной стороны и с маховиком, сцеплением работается удобно, развернул вертикально, зафиксировал клапаном в отверстие трубы. Варится к верстаку труба в неё вставляется труба меньшего диаметра с площадкой под 4 отверстия сверлишь трубы под фиксатор. Под ногами ничего не мешается.
Алексей_Павлович вне форума  
Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ri.264 (25.04.2016), YURII.N (27.04.2016)