Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.04.2016, 23:46   #1
Rambo
Ростовская ячейка
 
Аватар для Rambo
 
Регистрация: 19.07.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 1,586
Изображений: 12
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 458 раз(а) в 265 сообщениях
Вес репутации: 36
Rambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...

На кантователе 4-е регулируемых захвата. Точки крепления также спереди вверху слева под кронштейном генератора, вверху справа - датчик детонации, снизу под кронштейном компрессора кондиционера, снизу справа - отверстия под подушку на 8-клапаннике. Я думал закрепиться за 4-ре отверстия под подушку классики - но как-то нагрузка будет слишком большая и на блок, и на кронштейн кантователя. Если крепиться с двух сторон, тогда нормально, а с одной - хлипковато. Но можно и вместо КПП прихватить.
__________________
Rambo вне форума  
Вверх
Старый 25.04.2016, 06:15   #2
Алексей_Павлович
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Алексей_Павлович
 
Регистрация: 27.04.2013
Адрес: Саратов
Возраст: 64
Пол: Мужской
Сообщений: 2,097
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 571 раз(а) в 412 сообщениях
Вес репутации: 15
Алексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошим
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...

Цитата:
Сообщение от Rambo Посмотреть сообщение
На кантователе 4-е регулируемых захвата. Точки крепления также спереди вверху слева под кронштейном генератора, вверху справа - датчик детонации, снизу под кронштейном компрессора кондиционера, снизу справа - отверстия под подушку на 8-клапаннике. Я думал закрепиться за 4-ре отверстия под подушку классики - но как-то нагрузка будет слишком большая и на блок, и на кронштейн кантователя. Если крепиться с двух сторон, тогда нормально, а с одной - хлипковато. Но можно и вместо КПП прихватить.
пользуюсь вертушкой, крепится с одной стороны блока под выхлопом (подушка классики), Очень удобно со всех сторон, крути как хочешь. Терпит много лет с одной стороны и с маховиком, сцеплением работается удобно, развернул вертикально, зафиксировал клапаном в отверстие трубы. Варится к верстаку труба в неё вставляется труба меньшего диаметра с площадкой под 4 отверстия сверлишь трубы под фиксатор. Под ногами ничего не мешается.
Алексей_Павлович вне форума  
Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ri.264 (25.04.2016), YURII.N (27.04.2016)
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 00:06. Часовой пояс GMT +3.