Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 25
Цитата:
Сообщение от se4oev
промытый и смазанный родной Gates с небольшим люфтом?
|
Считаю что это оптимальный вариант, чем понапрасну тратить деньги. Небольшой люфт ( не пощупав не скажешь на сколько люфт критичен, сужу по вашему: что не большой. Люфт лучше проверять при снятых сальниках и условиях рабочей температуры подшипника.) имеет место быть- ни кто прецизионных роликов на наши машины не ставит- золотыми будут. Кроме того метал имеет свойство расширятся при нагревании в том числе и шарики в подшипнике- какой тогда будет люфт при работе? больше или меньше? Гдето с месяц назад на стоянке супермаркета разговаривал с таким же как и я владельцем приоры-универсала. Он пережил 2 Сталинграда. Машинка 2011 года пробег 110 т. км. 1 раз на 30 т.км - из-за того что сполз ремень ГРМ- развалился родной как он сказал ленивец. Встреча на Эльбе поршней с клопами завершилась Сталинградом. Ремень при этом остался как новенький. В итоге капиталка и установка опорного ролика то-ли вологодского то-ли волгоградского от десятки (как он сказал). Второй раз на 62 т. км. срезало зубья у ремня-клин помпы. И снова битва на великой русской реке. Третьего раза он ждать не стал и на 90 поменял поршневую на 124 и снова ремень. На мой вопрос что случилось- ответ: "просто деньги были, а ремень уже потрескался". Первые 2 Сталинграда обошлись ему в 60 тыс. рубликов. А вот ролики натяжной стоит родной, а опорник тот который по его мнению от 10-ки. Вывод родной натяжной 110 тыс. км. выдюжил.
|