Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.04.2016, 18:44   #1
se4oev
Новичок
 
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Таганрог
Возраст: 33
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Priora
Сообщений: 15
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
se4oev не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 25

Цитата:
Сообщение от квовик Посмотреть сообщение
Я же говорю, пересмотрел все faq'и и видео. Только этот тольятинец всё равно деталь под номером 5 не выпрессовывает, а нужно снять именно её, чтобы был доступ ко второму сальнику, в этом был весь вопрос.
В общем, прошелся по магазинам, ассортимент такой:
-поддельный натяжной Gates по цене 350 р.
-комплект роликов Pilenga по цене 1250 р.
-комплект роликов каких-то якобы вологодских, но не VBF по цене ~950 р.
-комплект роликов Trialli за ~1100 р.
-отдельно натяжной Trialli за 750 р., отличный от тех, что в комплекте.
Больше всего понравился Trialli который отдельно и пиленга вроде тоже ничего. Назревает вопрос, стоит ли что-нибудь из этого ставить хотя бы временно или лучше промытый и смазанный родной Gates с небольшим люфтом?
se4oev вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 04:50. Часовой пояс GMT +3.